Исповедь...

Георгий Игнатенко
Мирской судьбой я не обижен,
Семья и дети, внуки есть
И жизнь я прожил по науке
Заряд истратив Божий весь

За славой и медалями не гнался,
Себе подобных уважал
И искренне, всегда старался
Не навредить в любой аврал.

Я с совестью всегда мирился
Не сдвинув в сторону мораль
И если, где-то провалился,
Я положу сие на свой алтарь.

Его я этим не испорчу,
Украшу Ангелом своим
И попрошу ещё в придачу
Защиту Божьих херувим.

Дополнение:

Я не помню своего омовения,
Когда старцу бороду драл
И упрёка моему поведения,
За то, что Безбожно орал

Вероятно, вода была слишком мокрая,
А сухая моя колыбель
Не давала возможность расслабиться
И принять Божество и купель.

Эту Святость несу я по жизни,
Скреплённой крещёным крестом
И знак подаю я Всевышнему,
Молясь православным перстом.

И сейчас,  в глубокой старости
Все сильнее я помню этот обряд,
Он приносит немного мне радости
И дарует надежду и духа заряд.