Где же ты, любимый пес Миша?

Нел Знова
Эту историю рассказал мой старший внук Руслан Павлов. Мы отправили рассказ на конкурс в Москву, в Музей Победы и получили красивый диплом!



Жила-была у нас возле дома собака Умка породы алабай и черно-белого окраса. Однажды она стала мамой восьми щенят. Мы раздали семь из них своим знакомым и друзьям, а одного оставили. Песику дали кличку Миша, потому что он был похож на медвежонка, коричнево-оранжевый и пушистый. Какой же он был веселый! И часто играл со мной, братом Темой, забираясь к нам на руки.
Вскоре Миша вырос и стал большим псом. Теперь он жил в другой будке, но рядом с мамой Умкой. Как-то раз я пошел покормить щенка, а его нет. У меня началась паника. Я быстро отправился на поиски своего лохматого друга. Но так и не нашел его.
Прошло уже года четыре с тех пор, но мы так и не встретили нигде нашего Мишу. И все же похожего, большого лохматого пса я видел недалеко от нашего дома. Он чем-то напомнил мне Мишу. Может быть, он стал дворовым псом или у него есть хозяин? Я погладил его теплую коричнево-оранжевую спину. Пес тихо лег на траву. Я постоял немного рядом и пошел домой.
Иногда я вспоминаю про нашего доброго, веселого щенка Мишу и грущу о нем. Как же быстро он вырос, и как быстро пролетает мое детство…

(На фото - средний внук Тема и собака Умка)