Ты да я Лови мои Волны

Регина Феррари
Я под дулом твоего ствола
Не кричала о секретах
Дура знает, что умна
Но молчит об этом.
Дула тихо на огонь
Раздувала жару
Чтоб ты думал, что горишь
Чтобы я спасала.
Ведра с чистою водой
На тело сливала
И смывала гневный зной
Душу очищала.
очищала

Ты да я, ты да я
Лови лови мои волны
Ты да я ты да я
Лови лови мои волны

Не таерди на дню сто раз Ай... Ай ай
Вода знает все о нас

Ты да я ты да я
Лови лови мои волны
Ты да я ты да я
Лови лови мои волны

Там где я тепло
Там где я светло
Там где я тепло
Аи аи аи айи

Дула тихо на огонь
Раздувала жару
Чтоб ты думал, что горишь
Чтобы я спасала

Ты да я ты да я
Лови лови мои волны
Ты да я ты да я
Лови лови мои волны
Ты да я ты да я
Лови лови мои волны
Ты да я ты да я
Лови лови мои мои волны

И смывала
И смывала
чистою водой

Ты да я ты да я
Лови лови мои волны
Ты да я ты да я
Лови лови мои волны