Недомысли 14

Григорий Френклах
История одного "пророчества”

Мигранты соответствуют саранче - восьмая казнь.
Ковид соответствует тьме - девятая казнь.
Десятой, соответствующей смерти первенцев, (пока?) нет.
Вопрос состоит в том, какова Его цель на этот раз?
Такое ощущение, что она та же, что и почти четыре тысячи лет назад, но с некоторой разницей...
Не "Отпусти народ мой", а "Заставь народ мой вернуться"
Так... фантазия на тему "сказки Исхода" - не заморачивайтесь…
Ноябрь 2020

А если серьёзно, да ещё в Духовное с головой окунуться - это повторение казней египетских, но с этакой инверсией. Там "отпусти народ мой!", а сейчас "Прогони народ мой!"

Возле нас Беда кругами бродит -
Тьма и Саранча пришли - дрожи!
И друг в друга "казни" переходят -
Первенцы застыли у межи...
Июль 2022

"Отпусти народ мой" должно, наконец перейти в "Изгони народ мой"
Наверное, в этом Замысел и состоит
Январь 2023

Следующий Исход в Израиль будет не под лозунгом "Отпусти Народ Мой", а под лозунгом "Изгони Народ Мой!"
Мне кажется, что гнать будут отовсюду - даже из США, но... это может занять десятка два (+/-) лет.
Август 2023

Евреи решили на@@ать Творца, а тот решил поменять старый "слоган":
"Отпусти Народ мой!"
на новый:
"Изгони Народ мой!"
Когда я в первый раз это написал - даже не догадывался, как всё начнётся. Это казалось иррациональным. Где-то там в Украине президентом стал еврей. Путин не был антисемитом и в европах с америками всё было относительно тихо. Правда, Саранча (беженцы) и Тьма (Ковид) две предпоследние казни уже состоялись, но когда Господь начнёт "мочить" первенцев (да и кто эти первенцы) было не очень ясно. То ли лидеры стран, то ли кто-нибудь другой...
Я правда не знаю, почему в марте 2021 написал:

Возле нас Беда кругами бродит -
Тьма и Саранча пришли - дрожи!
И друг в друга "казни" переходят -
Первенцы застыли у межи...

Но сам в это не очень поверил. Мои якобы "пророчества" - чаще всего хрень.
Надеюсь, что и на этот раз всё окажется хренью, кроме... "изгнания" евреев диаспоры на ПМЖ в Израиль :)
Октябрь 2023

В этом, судя по всему, и состоит Его Замысел…
Слоган "Отпусти Народ Мой" превратился в наше всемя в другой слоган "Изгони Народ Мой"
Сам-то Народ пока сопротивляется, но никуда не денется - "смерть первенцев" уже началась.
Другое дело, что Израиль должен до Изгнания сделать один "финт ушами", чтобы "раздвинуть воды" перед потоком беженцев, но об этом позже - после Победы.
Октябрь 2023

Слоган «Отпусти Народ Мой» превращается в наше всемя в другой слоган «Изгони Народ Мой»
Сам-то Народ пока сопротивляется, но никуда не денется...
Ноябрь 2023

"Молчание ягнят"

Во время экскурсии в одну из европейских стран русский еврей из Израиля почти всё время молчал ... Потому, что, если говорил на русском - приставали русофобы, а если на иврите - юдофобы.

Bio — Nano — Info — Coгнi

Лучше и полнее
Phy/Chem - Bio — Nano — Info — Coгнi,
Но правильнее
Физический - физиологический - эмоциональный - информационный - интеллектуальный
Где-то соответствует каббалистическим уровням:
Неживой - растительный - животный - человеческий – духовный

За то, что мне обрубили корни…

Вдруг через тридцать лет понял, за что я ненавижу бывший Советский Союз, из которого уехал.  За то, что мне обрубили корни.
Вернее даже не мне, а моим детям и внукам, причём сделали это намеренно, хотя, возможно, и не сознавая, что делают.
Я не мог взять с собой ни вещи отца, ни его книги - они были возведены в ранг предстваляющих какую-то ценность, хотя на самом деле никакой ценности не представляли.
Признаюсь, что тогда я даже не почувствовал этих ударов топора по корням. И в самом деле - какоое значение имеют какие-то старые книги или, например, коллекция монет, которые отец собирал долгие годы.
Прошли десятки лет. В другой стране выросли дети. Для них мои корни - пустой звук. Они даже не прочли рассказы, которые я написал от имени их дедушки. Дети забыли, кто они - ведь наши семейные "артефакты", с каждым из которых связана своя история, остались в той стране, а без таких историй о каких корнях может идти речь.
Может у них появились новые корни?
Нет. Не появились.
Во время праздников, которые так и и не стали моими, я им рассказываю чужие истории об их стране. Наверное, плохо рассказываю - ведь это не мои истории, а мои их не интересуют. Как только я начинаю что-то рассказывать, дети перестают меня слушать и начинают разговаривать между собой на чужом языке. И пусть я прекрасно знаю этот язык, но это не мой язык.
Новые корни появятся только через несколько поколений - у правнуков, но мои дедушки и бабушки, мои отец, мать и даже я уже не будем частью этой "корневой системы"

Глубокоуважаемый, многоуважаемый…

Мне не нравится в комментах использование перед именем "определения отношения":
Глубокоуважаемый, многоуважаемый, просто уважаемый, малоуважаемый, совсем неуважаемый
Глубокопрезираемый, "многопрезираемый", просто презираемый, малопрезираемый, совсем "непризираемый" (моё дополнение для полноты картины – Г. Ф.)
По-моему имени или имени отчества, фамилии или имени и фамилии с добавкой г-н (г-жа) и, наконец только отчества (шутливое обращение) вполне достаточно.

А не удариться ли (головой) и мне в религию…

Я вот тоже иногда думаю:
«А не удариться ли (головой) и мне в религию — тем более, что существует множество мировозрений и многобожие — самое интересный из всех.
Мировоззрение атеиста — атеист верит, что Бога нет.
Мировоззрение агностика — агностик не знает, есть ли Бог.
Мировоззренческая категория «Бог, который ушёл» — т.е. Бог создал этот мир, «запустил его» и теперь всё работает, а сам Бог куда-то «свалил»
Мировозрение наших «реГиЛиозных товарищей — Бог здесь сейчас и постоянно влияет на мир.
Ну и, наконец, мировоззрение политеиста, язычника — т.е. «Богов много! »
Чем хорошо последнее мировозрение?
Тем, что я выбираю, каких богов признавать, а каких — нет. Т.е. я сам превращаюсь в этакого Бога богов. Они теперь «зависят» от моей веры. Будут плохо себя вести — накажу, лишив веры. Кстати, отношения со святыми в христианстве напоминают язычество.

Разговор с евреем-конформистом

- Вот из-за таких, как ты нас и не любят!
- А из-за таких, как ты нас презирают - лучше пусть не любят.

Замечание шовиниста

Бывает женская поэзия, бывает женская проза, а бывает и женская журналистика/публицистика. Читать последнюю мне нравится не меньше, чем слушать женский тенис.

Даргот шель гаонут - уровни гениальности - калька с иврита:

1. Сган-гаон - заместитель гения;
2. Гаон-мишне - подменяющий гения;
3. Тат-гаон - почти гений;
4. Гаон - гений обыкновенный;
5. Рав-гаон - супергений;

Снова открываешь рот,
То иди... наоборот...

В одно предложение

Между миссионерской позицией и позой - он отдавал предпочтение последней

Его знание русского языка оставляет желать даже не лучшего, а хотя бы среднего

Меня всегда удивляли словосочетания "мирный процесс" и "состояние войны", поскольку на самом деле мир - это состояние, а война - процесс.

Коммент-оплеуха с самонаводящейся (психологически) головкой

Ломитесь в открытые двери, но... не все сразу/вместе - застрянете.