Неподходящие инструменты. былины отца

Наяна Белосвет
НЕПОДХОДЯЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Былины Отца
Былина 47
от 28.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Многие Души на протяжении веков используют не те инструменты, что необходимы для той или иной жизненной ситуации. Это происходит в силу слабых осознаний, непониманий своего пути, глупых чужих примеров, личной глупости и духовной лени. Сегодня Отец дает возможность каждому понять, теми ли инструментами пользуется Душа, движется ли она с подобающей ее уровню развития скоростью, слушает ли советы Ангелов и Отца или же пребывает в гордыне и использует чужие шаблоны. Это важно для многих, кто уже готов перейти на новые, более высокие уровни понимания и осознания, но старое держит Души и не дает ускориться.
Для того чтобы понять себя и разобраться на своем пути, понять теми ли инструментами пользуется Душа, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сканировать все мои жизни и показать мне во снах через Ангелов твоих какими я пользуюсь инструментами на протяжении  своих воплощений и жизней. Прошу показать мне соответствуют ли эти инструменты моему уровню осознаний и пониманий или же я отстаю от своей истинной скорости в твоих мирах и использую не те инструменты, что мне сейчас необходимы. Прошу показать мне это ясно и четко, и, если я использую неподходящие инструменты-вводные, прошу вернуть мне мои пути и мои инструменты, которые моя Душа на данный момент заслужила своими осознаниями и стараниями, служением тебе и светлым идеям миров. Аминь.
Читать эти слова нужно девять раз после сна и после на протяжении дня Ангелы станут показывать то, что нужно знать Душе, какими вводными она пользуется, какие устарели и какие нужно приобрести в процессе жизни. Подсказки должны быть очень четкими и понятными, в противном случае нужно читать слова снова на следующий день. Во снах же Ангелы покажут результат данного очищения и исправления судьбы, что тоже должно быть ясно и понятно.