Молитва-прошение богородице о защите людей

Наяна Белосвет
МОЛИТВА-ПРОШЕНИЕ БОГОРОДИЦЕ О ЗАЩИТЕ ЛЮДЕЙ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 28.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Коль хочешь ты молить меня о благах Господа и дня, о благах Душ и судеб вновь, читай такое чрез Любовь.
О, Мать Весны и Света тут, молю увидеть мой маршрут. Молю чрез каждую зарю, молю за каждого, люблю. Молю о каждом, кто погряз в пыли невежд, кто темный князь. Молю о каждом, кто игрок, но пал он между сотен строк. Молю, защиты всех и вся, кто светел, кто увидел Я. Прошу и каюсь я сама, Душа моя Любви полна. Молю тебя я, Звездна Мать, отдать защиту через Рать тому, кто принял злой предел, страдает кто от сотен стрел. Прошу я дать им дивный строй, где осознание весной, где каждый видит Отца Свет, где лабиринты всех побед. Прошу тебя я даровать защиту Бога через Мать, что родила всех и Отец дал мир им новый средь колец. Прошу защиты для судьбы своей, чтоб видеть, кто рабы. Прошу защиты для сердец, что плачут долго в снах колец. Прошу тебя нам дать ответ, куда идти и сколько Лет. Прошу за каждого, кто зло, им в осознаниях везло чтоб каждый раз чрез зимний сон. Прошу тебя со всех сторон дать нам прозрения шаги, молю тебя, понять долги. Чтоб каждый в зависти окреп, вернул Отцу тот дивный хлеб, что каждый дал себе и им, что пали в старое чрез дым. Молю тебя я, Звездна Мать, защиту в Вере нам всем дать. Пусть Вера наша чрез Добро, она святая, чрез крыло. Крыло от Ангелов горит, оно пусть дарит Веры скит. Пусть каждый чрез защиту дней испьет опять Отца елей. Аминь.
Читай такое сотни раз, проси Отца и Мать, и сказ тебе вернется твой лишь здесь. Умеришь ты тут злобы спесь, умеришь то, что пало вновь, вернешь себе, людям Любовь. Вернешь себе себя ты вновь. Вернешь Отца ты через боль. И Мать увидит, кто ты есть, вернет тебе златую ветвь судьбы твоей и сонм Богов вернет тебе твою Любовь. А дальше будешь ты радеть за Род, за люд, за дело впредь, за каждый равный мыслей ряд, за благостей святой свой Град. Верни себя себе, дитя. Увидишь Бога не шутя, увидишь Ангелов в ночи, увидишь злато, но молчи. Ведь мудрость – злато Бытия, она мудра в тиши. Летя поймешь меня и каждый раз проснешься снова через Глас.