Мальчик идёт в логово убийцы

Алексей Суслов
Ну и задачка у Скотланд-Ярда: найти игулку в стоге сена. А вернее, серийного убийцу. Его последней жертвой стал... Король! Ужас! Ничего в моей мальчишеской голове не укладывалось: как полицейские могли проворонить жизнь Короля? Это же дико. Это же не идёт не в какие ворота, как говорит мой Папа.

Вот я иду за хлебным батоном, а вокруг мелькают знакомые лица. Да, да, я знаю всех полицейских, они все перебывали у нас дома, потому сами знаете, если там работает твой Папа, все друзья непременно будут открывать и закрывать твою входную дверь.

В нашем Лондоне не где спрятаться, и я не представляю, каким надо было ловкачом, чтобы уйти на дно, здесь. Это можно сделать только у русских, у них в городах до сих пор царит анархия, и все ходят с револьверами, и стреляют вверх, если кто-то подходит слишком близко. Идёшь такой, самый важный товарищ, и все оглядываются тебе в след. Как бы я хотел быть русским, но увы, я родился англичанином и у нас тут завелись серийные убийцы, и поэтому мне страшно. Если бы я родился в России, я бы ничего не боялся, ну может, только пауков. И даже полицейский участок весь боится.

Значит, убийца будет прятаться там, где много пауков. О, это у миссис Смит. Там одни сплошные паутины и она дня Божьего не видит, вечно пьяная, и вечно что-то бормочет. Говорят, у неё есть револьвер, и дед её родился в Москве, и был другом Сталина. Конечно, это всё болтовня, но эта миссис Смит мне почему-то нравится. А что, сидит себе целый день дома, за занавесками, и у неё собственный мир. Не то что у моих родителей. У тех сплошные скандалы, и они говорят о грязных вещах. Мне надоела их вечная ругань, могли бы ругаться молча, но они наоборот кричат громче всех во всём Лондоне. Хоть у нас и пригород, но слухи расползаются моментально и я вроде изгоя.

А может мне зайти в гости к миссис Смит и сказать что в городе завёлся очередной маньяк? Вдруг она испугается и достанет револьвер? Занятно было бы взглянуть на него. Наверняка, от него ещё до сих пахнет машинным маслом и оружейной смазкой. Я видел на "Дискавери ченнел" как один негритос стрелял в толпу из пистолета, потому что он был мигрант и сошёл с ума с голоду. Все падали, кое-кто обхватывал руками голову. Я потом ночь не спал. Думал. Зайду к миссис, мне нравится как она смотрит. Её страшный взгляд будоражит кровь. Это как бесплатный фильм ужасов, и притом ты принимаешь в нём участие.

Кажется, у миссис Смит идёт дым. Странно, ведь ещё не было заморозков. Может, она избавляется от старых вещей и наводит порядок в доме? Бывают же, люди исправляются, становятся другими. Вот, мистер Дункан. Он воровал мелочь у прохожих, а сейчас у него престижный антикварный магазин. Вот и миссис Смит однажды скажет всем, что она становится другой и больше не будет клянчить денег у благотворительных фондов. А револьвер отдаст мне, но только чтобы никто не видел.