Полнолуние! Сильные дни! Загадываем желания!

Марина Дудина
ПОЛНОЛУНИЕ! СИЛЬНЫЕ ДНИ! ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТАТЬ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ ЖЕЛАНИЙ!

Ну ЧТО, как у вас идут дела с рабочим процессом над "Исполнением Желаний по методу Николы Теслы 369"?! Я эту работу закончила 24 ноября, специально подогнав хронологию к числу 24, так как это - знаковая цифра для меня - 24 числа у меня День Рождения, правда не в этом месяце, а в феврале! Но синхронистичность, то-есть совпадение знАковых дат - это тоже важный аспект в серьезных и судьбоносных ритуалах! Да, надо здесь заметить, что хоть данный способ методичного проговаривания аффирмаций-желаний - это, конечно, не мешки ворочать и не вагоны разгружать, но всё же все 9 дней аккуратного и неукоснительного выполнения необходимых действий - это всё же где-то и напряжно, и ответственно... Но тем не менее хочется же, в конце-то концов довести Дело до успешного логического результата, раз уж взялись, ТАК ВЕДЬ?!

И вот ведь какая штука - получается что-то вроде той же самой обязанности, которую все мы помним со школы - когда надо делать уроки, но всё откладываешь и откладываешь"на потом".… - то подружки на улицу поиграть позвали, то опять что-то  отвлекло, и снова, и снова находятся предлоги опять отложить, потянуть время.... А в голове постоянно стоит это назойливое "НАДО","НАДО"... "НАДО СДЕЛАТЬ", а так не хо-оочется, потому что именно "НАДО"!
Ну да ладно, есть всё же приятные моменты во всей этой "обязаловке"! Вот хочу поделиться с вами этими моментами, а так же и для себя проанализировать, потому что в ПОЛНОЛУНИЕ - 27 ноября хочу опять совершить такой же героический бросок-рывок-забег-подход и снова ринуться в атаку (контр/наступ) на Улучшение своей Судьбы! Ведь "куй железо, не отходя от кассы"!!! Куй - кукуй, пока горячо!
Ну и ВОТ - Всё же, не смотря на все нудноватые моменты проговаривания или "манифестирования" в течение 9 дней по 6 раз в день своих аффирмаций-желаний, Я увидела здесь очень даже позитивные моменты и тенденции, порождающие интересные и даже где-то неожиданные результаты данной практики!

Я вдруг увидела, что Мир вокруг меня как-то заметно изменился, преобразился... Как-то ощутимо посветлело вокруг, а в Душе появились Чёткая Уверенность и Энтузиазм! И хотя Я по жизни никогда и не была пессимистом, но как-то БОЛЬШЕ появилась радости и именно УВЕРЕННОСТИ, что всё ЭТО - всё, что Я желаю и загадываю - у меня БУДЕТ! И ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО: каждый раз, как Я проговариваю свои желания-аффирмации, у меня добавляются всё новые и новые детали и подробности, и причём такие, о которых вначале и не думала!
Приведу пример! И хотя считается, что несбывшиеся планы и желания лучше пока никому не рассказывать (а то не сбудутся, мол), но Я всё же рискну, так как Я же уже сказала, что вообще-то все эти философские размышления - для меня же самой... МНЕ (!) это надо (ну, может быть, ещё моим потомкам... когда-нибудь... если у меня получится)!
Итак, аффирмаций, то бишь заветных желаний должно быть ТРИ (3!)!
Думаю, что не только у меня, но и почти у всех у нас (у вас) одно из желаний -  это СОБСТВЕННЫЙ ДОМ!; Причем, ДОМ, как говорится "НА ЗЕМЛЕ"! Ну и вот - если в начале работы над этим желанием было немного нудновато проговаривать, что "у меня есть домик у моря, домик у моря... домик у моря...", то постепенно Я видела его всё ярче и ярче... Он обрастал всё новыми деталями, дополнениями, и Я уже с радостью и восторгом наблюдала как бы со стороны, сколько комнат в моём доме, как они выглядят, какой ДОМ мой светлый, просторный, тёплый и уютный! Дом утопает в кипени цветущих деревьев и цветов! И вот Я уже живо и воочию вижу свою цветущую усадьбу, её удачный ландшафтный дизайн - красивые композиции из камня и декоративных растений, альпийские горки, многочисленные маленькие заросшие прудики с лилиями, элегантными лягушечками и тритончиками, живописные заросли роз... Роз у меня особенно много (очень люблю Я эти цветы) - разных сортов, в том числе и вьющиеся, плетистые розы! Аромат и благоухание всего этого великолепия стоит круглый год - цветение одних растений сменяет цветение других!!!;; Красота, свежесть и ароматы!!!

Во дворе перед домом конечно же ЕСТЬ БАССЕЙН - мой личный бассейн, в котором Я плаваю каждое утро! Кто-то бегает по утрам, а Я плаваю, тем более, что Я - Рыба по Гороскопу, и действительно - плавать просто обожаю и умею! И обязательно перед бассейном - чУдная лужаечка из густой шёлковой травки-муравки, где потом после купания можно будет позагорать, поваляться, понаслаждаться солнышком и ароматами сада. И конечно же, ко мне прибегут валяться мои любимые питомцы - кошки и собаки...
Кошек и собак Я уже гораздо позже придумала - когда уже было продумано всё основное - и дом, и дизайн участка, и даже домашний персонал. Да-да, домашний персонал! Ну, а как же?! Разве нежный мечтательный Эльф - то-есть Я - может один справиться со всем этим хозяйством?! Конечно, мне нужна и домработница (как принято говорить "помощница по дому"), и опытный профессиональный садовник, а так же солидный опытный водитель со стажем, который будет возить меня по всем моим делам и на шопинг на моём крутом жемчужно-сером "Майбахе"...
Ну, потом, позже Я приобрету себе антрацитовый "Бугатти", но это потом... А пока пусть будет "Майбах"

И вот, предоставляя себе всё это живо, ярко, Я додумала ещё одну, а вернее две важных детали моего ДОМА: это две просторных лёгких веранды - одна с восточной стороны, а другая - со стороны запада для того, чтобы за утренним или вечерним чаем-кофе любоваться на чУдный восход или феерический закат дневного Светила ;, а ночью можно сидеть, курить трубку (шутка про трубку) и любоваться на звёзды...
С какой-то из веранд обязательно открывается вид на море (или океан, что уж там у меня будет ), а если получится - то и с обеих!
Обставлены веранды лёгкой плетёной мебелью - круглый стол, несколько креслиц и обязательно кресло-качалка с небрежно брошенным на него уютным пледом... И обязательно чтоб кошки, собаки рядом - как единомышленники, сопереживатели в деле созерцания восходов, закатов и звёздного неба!
Вот так детально - досконально должно быть записано у нас КАЖДОЕ ЖЕЛАНИЕ!!!
И если оно дополнилось в конечном итоге новыми подробностями, то значит надо переписать зАново и нАново Конечный Вариант!!!
Ну, а 27 ноября у нас, как Я уже и сказала - ПОЛНОЛУНИЕ, причём БОБРОВАЯ ЛУНА! Полнолуние наступило 27 ноября в 12:16 МСК .
И об этом - в следующем моём опусе!
Напоминаю, что СУПЕР-Сильные Дни у нас - три дня после непосредственно ПОЛНОЛУНИЯ, то бишь 28, 29 и 30 ноября!
Так что работаем, работаем... Не покладая своих ленивых ручонок (и мыслительного аппарата)!!!