Сбой в системе. Гл 8. Поспешная женитьба

Владимир Махниченко
        Несмотря на то, что "шутка" с пропажей казённых денег удалась, и целебную порцию адреналина Артём получил, но на этот раз, на душе у него остался неприятный осадок: то ли совесть проснулась, то ли боязнь разоблачения давала о себе знать.


"Что я вытворяю? - занялся он самоанализом, - Совсем из ума выжил,  хотя до пенсии ещё далеко. Да если народ узнает, кто чинит козни на пункте - мне хана! Выкинут из фирмы "Свитанок", как паршивую собаку! И не просто уволят, а по какой-нибудь позорной статье".


Артём резко мотнул головой, словно желая вытряхнуть оттуда накопившуюся дурь.
 
"Придумывать самому себе проблемы больше не буду, - решил он. - Неприятности должны приходить извне, спонтанно и неожиданно!  Как происходит извержение вулкана, - только масштабом поменьше, чтобы с последствиями можно было справится своими силами".


Но тут Артём вспомнил, что уже один раз пытался пустить свою жизнь на самотёк, - это было после визита к психологу, - однако катаклизмов так и не дождался.


         Подсказка пришла, как нередко случается, - из ниоткуда. Как-то раз, он пил свой любимый кофе по-турецки в забегаловке на Львовской площади. За соседней стойкой два мужика обменивались жизненным опытом. Прислушиваться к чужим разговорам Артём не имел привычки, но одна, донесшаяся до его ушей фраза, невольно зафиксировалась в памяти:

"...Если ты перестал радоваться жизни, заведи себе козу. А когда через год ты её продашь, к тебе снова вернётся жизнелюбие."


Затёртую притчу заместитель заведующего знал, но именно сейчас она помогла ему понять, в чём спасение от наступающей на пятки депрессии. Нет, бежать как дурак, на Соломенский рынок, и покупать там козу он, конечно, не собирался:

"Мне нужно жениться! Ведь кто лучше женщин умеет создавать разнообразные проблемы мужчинам? Да и пора уже: засиделся в холостяках..."


Чтобы не тратить время и деньги на ухаживания, Артём решил жениться на своей очередной любовнице - Зинаиде Копыловой, с которой тесно общался по выходным дням вот уже шесть месяцев, и знал её как облупленную.


Двадцатидевятилетняя Копылова мечтала выйти замуж до своего тридцатилетия. Кроме того, в ней было много дремлющего, - до поры, до времени, - гонора: с такой супругой - не заскучаешь!


         Когда Артём Журко сделал Копыловой официальное предложение стать его женой, та согласилась без всяких предисловий, и тут же потащила жениха в загс расписываться, чтобы кобель этакой - все мужики одинаковые - не успел передумать.


         ...После свадьбы Копылова прописалась на площади мужа и настояла, чтобы медовый месяц они провели в солнечной Ялте, на берегу лазурного Чёрного моря. Она заранее составила программу развлечений, а мужа назначила ответственным за её исполнение.


Продолжение следует.