Война в Израиле. День 54. Правда или ложь?

Ася Котляр
Добрый вечер, друзья!
Я уже боюсь писать "добрый"...

Вот уже два дня веду переписку с одной чудесной женщиной по поводу жалости и "бедных дети Газы".

Почитайте, что она мне написала:
"Майя, вам не понравятся мои мысли, но у всех перерождений в нелюдя есть мотив, всегда. Сейчас идут страшные последствия всего, что происходило с Палестиной долгие 40 лет, там люди вследствие действий правительства Израиля переродились в нелюдей. Отсюда и "дети" с оружием и женщины, забывшие, что они женщины... Нельзя запереть в камеру целый народ и ждать, что они останутся людьми. Да, зверей там больше, чем людей, но они не рождались зверями, их такими сделали условия существования в полном бесправии и фактическом рабстве. Просто так террористы к власти не приходят и это мы уже знаем из истории Гитлера, всегда есть сильные предпосылки..."

И тут мне стало дурно. Оказывается, Израиль держит их в тюрьме долгие 40 лет. Как вы думаете, откуда льётся эта чушь? Им же вбивают в голову эту прохамасаовскую пропаганду, а они хавают. "Политологи" хреновы, знающие историю войн государства Израиль, еврейскую душу и могущие объяснить антисемитизм, как таковой.
И тут меня торкнуло: ТОЧНО ТАКЖЕ ИЗНАСИЛОВАННУЮ ЖЕНЩИНУ В СССР ОБВИНЯЛИ В ТОМ, ЧТО ОНА ДАЛА ПОВОД!!!
И правда: она шла в короткой юбке, а тут маньяк. Ну он же не виноват, что он маньяк - это она повод дала!
Надела бы длинное платье - пяточки голые бы сверкали.
Была бы в шубе - пальчики из рукавов бы торчали. Даже если бы она была в скафандре, нашёлся бы повод подразнить маньячушечку.

И Боже ж ты мой: сколько людей думают, что Израильтяне не давали им развиваться! Как же не давали - вся Европа их деньгами кормила и грузами. Но вместо больниц - тоннели строили, оружие завозили, ненависть вливали в души детей. ПОКОЛЕНИЯ ВЫРАСТИЛИ!

Господи, помоги людям ПРОЗРЕТЬ и ПЕРЕСТАТЬ СЛУШАТЬ ЭТУ ЛОЖЬ, ЛЬЮЩУЮСЯ ОТОВСЮДУ!
Сегодня позвонила подруга. Сказала, что вчера четверым очень достойным ребятам три часа объясняла, что такое Израиль и как его достали... Говорит, вроде бы поняли. А в Вильнюсе завтра пропалестинский митинг. Тоже будут выступать за мирный и безобидный народ Газы.
А это мой ответ женщине... 
 
"А не нужно врать. 7 октября вместе с хамасовцами в Израиль вошли 10-летние дети с автоматами. Начиная от 10 лет. Есть видео. Убивали наравне со взрослыми под улюлюканье толпы. За ними шли «мирные женщины». Они добивали, чтобы забрать вещи из домов тех, кого только что сожгли.

Сегодня и вот уже пять дней вытаскивают наших маленьких деток и тоже меняют их на " бедных детей" от 14 лет, сидящих в тюрьме за терроризм.
Точнее: девочка 16 лет, которая изрезала ножом свою беременную соседку. Её сейчас выпускают и она едет к себе домой. Представляете: она будет жить рядом с той женщиной, которую еле спасли.
Мальчик 16 лет, который в толпе резал еврейских детей… Вот вам и дети.

А посмотрите ролики, как их в детских садах и в школах учат убивать евреев… Я не могу сейчас о жалости, вы поймите. Ворваться к спящим людям и отрезать головы младенцам - куда это деть? Если когда-нибудь мне в руки попадёт это жуткое видео с их камер, я обязательно вам вышлю. А потом поговорим о жалости.
Я учитель, и я тоже врать не могу.  И не хочу. Мне жалко 10-месячного еврейского рыжика, которого держат в катакомбах с 3-летним братом и мамой. Его не отдают, потому что для них он не человек - он самая дорогая валюта в мире.
Я потом буду жалеть всех, когда отдадут молодого солдатика с оторванной рукой, когда отдадут очень стареньких женщин и мужчин. У них ещё 200 человек в заложниках. Там есть раненные и больные.
Израильтяне предложили отдать всех МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ в обмен на ТЕРРОРИСТОВ.  Они отказались. Вам это кто-то рассказал? Нет?
Так кто не жалеет детей, ответьте даже не мне - себе. Когда боевики Хамаса ставят орудия на крышах своих школ и больниц - кто не жалеет детей?
Когда вокруг орудия выставляют 5-7 летних деток и стреляют по израильским детям - кто не жалеет детей?
 
И последнее: как определить, какой ответ Израиля был бы целесообразным? Израильтяне пытаются вывести «мирных» из Газы, а их не выпускают свои же, стреляя в спину - кто кого не жалеет?
И это чистая правда, подтверждённая видео. Но вам об этом не скажут: ваша страна выбрала другой путь.
Сегодня услышала фразу, которая зацепила меня до глубины души: «ПРАВДА ВСЕГДА ПРОИГРЫВАЕТ ЛЖИ. ПОЧЕМУ? ПОТОМУ ЧТО ПРАВДА ВСЕГДА ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕНА, А ЛОЖЬ НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ..."
И права моя подруга, сказавшая мне сегодня: "А что можем мы, сидя здесь, в Литве, на тёплом диване? Сочувствовать - это мало. Нужно говорить с людьми, которые не понимают, что происходит там. Терпеливо говорить. Как с детьми..."
АМ ИСРАЭЛЬ ХАЙ!
Чистая правда: Сергей Ауслендер: https://www.youtube.com/@sergey_auslender

К сожалению, продолжение: http://proza.ru/2023/12/02/70