Рецензия на часть 4 Елены

Вячеслав Кудяков
Пришла пора, дождались это время.
Сквозь осень яркую приблизившись к зиме.
Пора надежд и грусти нежной,
Ее мы ждем надеясь строя планы и мечтая.

Но тишина, тверда в законах,
А мысли разные снуют.
Высокой страсти не имея,
Приходят всякие и тут.

Бывало разное по жизни.
Но что сказать про времена.
Весна и осень незаметно -
Вселяют праздность и обман.

Еще во времени текущем
Всего что может с нами быть.
Она не знала, но казалось,
Что рассказать ей просто недосуг.

Была не раз, на грани, вот он!
Мой принц, с конем, из без него!
Ну, вот теперь настанет счастье,
Без недосказок и прикрас.

Шутил наивность изумляя.
Пугал отчаяньем грозя.
Нежданной лестью окрыляя,
В ответ же ласку ожидал.

Но ожиданье затянулось,
Притих ваш дом и сами Вы.
Холодный призрак поселился
В закрытой комнате в тени.

Да много сил души оставив,
По кругу это в пустоту…
Но в жизни каждой, там высоко,
Надежду дарит нам звезда!

Беспомощность рождает суету.
Бессмысленные вздохи и страданья.
Мечты незримы, и полны вниманья,
Ко всем кого мы видели во сне.

Прогалины средь черных грозных туч,
Вдруг изменялись, облачаясь в серое пространство.
Разыгрывая сцены в небесах,
Как в жизни нашей, с днями и годами.

Бежит дорога, тянет — все знакомо —
Разметка линий стертая местами…
Воспоминания - вдруг ранят нас - осколком,
Мы получаем их теперь все чаше.

Минуты таяли. И солнце осторожно,
По веткам вниз скользя, растаяло вдали.
В тиши шаги раздались чьи-то по дорожке.
Вдруг слышу голос: «Наконец-то Вы пришли!»

Я задрожала, покачнувшись, огляделась -
Здесь только он и я. С улыбкою глаза;
По мне скользят, а в них вопрос, несмелый.
«Но я не знаю вас». «Позвольте мне сказать!

Вы были здесь…я видел Вас… Одна в аллее
Чуть улыбались диску солнца что блестел в ветвях.
Потом сказали что-то вслух… ему…себе ли,
И растворились, тень свою оставив мне.

Я не посмел тогда Вас тронуть, обратиться,
Вы были будто бы в аллее не одна.
Но не забыл я Вас…не смог...мне ночью снится
Улыбка нежная и взгляда глубина.

С тех пор хожу я каждый день сюда, мечтаю
Увидеть снова Вас…я жду…считаю дни».
«Но это было так давно». «Я знаю… знаю…
Но я дождался! Вы пришли…Вы не одни?!»

Он вдруг смутился, взгляд потух, упали плечи,
Промолвил тихо: «Если так, то я уйду».
«Меня оставите в такой прекрасный вечер?»
Глубокий выдох: «Никого я здесь не жду».

И мысль пронзительной стрелой: «Ты в это веришь?!
Его ты хочешь обмануть или себя?!»
Но стало ясно, ТЫ тогда захлопнул двери.
И вот сегодня эту дверь закрыла Я.

И снова чувство, будто крылья вырастают,
Я не пустая, жизни соками полна.
Он улыбнулся: «Как зовут Вас – я не знаю,
Но я хочу назвать Вас Девушка-Весна».

Слова истертые, отставьте дальше, дальше-
И говорите только о любви,
О той - что создает в мечтах - в пространстве,
Неведомые прежде корабли.
Пусть корабли плывут над облаками -
Несут нас всех в далекие края.
Туда где вы встречаетесь с рассветом -
Зарю, надежду и любимые глаза.