Родная Россия моя. песня

Омрам
1.

Здесь зимой лежат снега,

Здесь морозы и пурга.

Птица песен не поёт,

Сковал реки крепкий лёд


Здесь леса и поля,

Здесь святая земля,

Здесь родная Россия моя.

2.

А потом весна придёт,

Реки вскроет ледоход,

Будет таять белый снег

Разольется ширью рек.


Здесь леса и поля,

Здесь святая земля,

Здесь родная Россия моя.

3.

Солнце встанет над страной

И тепло вернет собой,

Птицы песни запоют

И сирени зацветут.


Здесь леса и поля,

Здесь святая земля,

Здесь родная Россия моя.

4.

Вновь прогреется земля,

Зацветут луга, поля,

Для людей и для зверей

Будет много тёплых дней.


Здесь леса и поля,

Здесь святая земля,

Здесь родная Россия моя.

5.

За грибами в лес пойдём,

Хороводы заведём,

Песни станем распевать

Красно солнце прославлять.


Здесь леса и поля,

Здесь святая земля,

Здесь родная Россия моя.

6.

Но не долог лета срок

Осень грянет на порог,

Тучи солнце украдут,

И с небес дожди польют.



Здесь леса и поля,

Здесь святая земля,

Здесь родная Россия моя.

7.

А потом падут снега,

Снова заметёт пурга.

Завершится года ход

И времён круговорот.


Здесь леса и поля,

Здесь святая земля,

Здесь родная Россия моя.

Здесь сады цветут,

Соловьи поют,

Здесь хорошие люди живут.