Ночь и день - фантазия

Елена Тумина
   Ночь и день - фантазия
***************************

= Похолодало. Ты устал? Ну хорошо, иди пораньше. Я уже всё равно пришла.

Я никода не понимала, почему я ночь, а он день. Что в нём мужского?

Мне говорят, что я его тень и что я в него влюблена и бегаю за ним по всему свету. Как же они ошибаются. Всё как раз наоборот.

* Мне надоело представлять твои тёмные делишки в солнечном свете, покрывать твою бессоницу и ненабранные номера. Ты ломаешь все мечтания, ты превращаешь в пепел любовь, ты ранишь душу и тянешься бесконечно.

= Ты обидчивый, невнимательный и самовлюблённый. Я зажигала для тебя мириады звёзд, но ты ни разу на них не взглянул. Я подсвечивала луну и расстилала лунные дорожки, но ты не приходил. Я горела огнями, я прогоняла стеснение и придавала романтики, воодушевляла, давала смелости и предоставляла возможности, но ты никогда ни на что не смотрел, ничего не чувствовал и ничем не воспользовался.

* Послушай, я не знаю о чём ты говоришь. Я бегу за тобой по свету, но не могу тебя догнать.  Когда мне кажется, что я вот-вот тебя догоню, мне преграждает путь твой Вечер. Он прогоняет моё солнце, приглушает мои звуки и меняет все мои краски на унылый серый цвет. Мне кажется, что я совсем рядом, только протянуть руку, но сумерки преграждают мне путь и не подпускают меня к тебе.

= Когда я пытаюсь до тебя дотянуться, то на полпути к тебе меня встречает твоя Заря. Она растворяет мои волшебные сны, заглушает мои слова и зажигает своё пламя, не подпуская меня к тебе. Вот кажется, что я сейчас протяну руку и дотронусь до тебя, на Заря стирает очертания моей руки и я опять отступаю.

= А что если мне пойти в противоположную сторону, навстречу тебе?

* Тогда меня не станет.

= Тебя не станет? А меня?

* И тебя тоже не станет.

= А что же будет?

* Я не знаю, вероятно, останутся только Вечер и Заря.

= Как печально. Ну тогда пошли опять просто вместе, на расстоянии вытянутой руки.

* Пошли. Я зажгу для тебя мириады звёзд.

=  А я разожгу для тебя солнце.

* И всё-таки Вечером и на Заре мы подходим друг к другу так близко, что если одновременно протянуть друг другу наши руки, то, может быть, мы сможем друг до друга дотянуться.

= Давай попробуем сейчас. Заря просыпается.

* Давай.

= Ну где же твоя рука? Я её не чувствую.

* Я совсем рядом.

= Я знаю. Ты рядом. Заря уходит.

* Как жалко.

= Ты моя тень.

* Нет, ты моя тень.

= * Догоняй!!!