Сновидение. 44. Работа с Рунами

Татиания
15.08.22г работа с рунами
Перед сном я нарисовала руны на больных местах. На животе Трезубец, а на намазанной мазью ноге вернее коленном суставе руну Восстановитель. С руной Трезубец поговорила, чтобы всё моё было со мной, а всё чужое от меня ушло. И меня интересовал вопрос – кто забрал наш денежный поток?
Утром проснулась рано, помолилась, и меня потянуло сильно на сон, попросила, чтобы меня полечили, пошёл сиреневый поток энергии, ноги ужасно замёрзли, ощущение было что стою в снегу, а потом пошёл огонь по ногам я видела его визуально, приговаривала – грейтесь, грейтесь ножки сжигайте всё, что мне сильно мешает и со мной разговаривают, но я спрашиваю кто это, кто?
И мне отвечают это фамилия .
Какой-то вопрос был - не поняла, я не придала этому значение.
Крутились зеркала, что-то вращалось, перемещалось, картинка как бы вставлялась, выставлялась, выставлялась и выставлялась, это как смотреть не диафильмы, а фотокарточки вставляют и вставляют, искали нужный кадр.
Я проснулась и фамилию всё время повторяю. И поняла тётя имя и фамилия  кем она нам была. фамилия – это моей мамы – мама – вот теперь у меня ПОЯВИЛАСЬ задача – надо решить.

***
Был когда-то у нас хороший доход, но ненадолго его хватило, и вдруг мне мысль пришла, что кто-то денежный канал наш перекрыл. Спрашиваю и спрашиваю: КТО? Ответ не приходит.
Вот поэтому, когда все дела перед сном сделала, то я этот вопрос и задала.
Руны должны были мне помочь. Я с ними только-только познакомилась.
Руна Восстановитель работала с ногами в утреннем сне.
 А вот руна Трезубец ответила мне на вопросы через показ зеркальным вращением картин и называнием фамилии давно умершей тёти.
Я поняла кто это сделал и почему это произошло, и тогда пришла мысль – надо поработать над этой темой.
Возможно это была обида на моих родителей (маму) в давно минувшие года, по маминому роду родственники, и сделано было без злого умысла, в какой-то ссоре, сгоряча, без особых магических действий. 
Провести практики прощение и восстановление нашего денежного потока и привлечь финансовое изобилие в нашу жизнь.
Поздно расшифровала, но практики сделаю с 1 декабря. Вам потом расскажу, что происходило и будут ли изменения.