в магазине

Яна Майд
       …В магазине теплый душный воздух - после уличного морозного свежего; теплый электрический свет - а снаружи черное небо и белый снег; на полу натоптано и валяются мятые грязные кусочки бумаги (наверное, чеки). Люди толпятся у прилавка, я вижу только их спины в темных пальто и затылки в шапках.
       Что здесь продают? Витрина ярко освещена, но к ней не пробиться. Наверное, надо встать в очередь, наверное, там продают то, что мне нужно, иначе я не пришла бы сюда в эту черную ночь. У меня в кармане горсть сухих листьев ушедшей осени, таких больше нигде уже нет, на них можно купить что угодно - но что здесь продают?
То, без чего не пережить эту черную зиму, покинутую солнцем.
       Эта ночь безмерна, я знаю, мы попали в провал между полночью и следующим часом (а какой следующий? - страшно подумать), мы слетели с временных опор, часовой круг разорван (чем?), наши часовые механизмы больше не в силах измерять сорвавшееся с цепи время.
       Да, я вспомнила, что здесь продают - но чем можно купить такое? - бабочек будущей весны, их надо принести домой уже сейчас, иначе эта ночь не кончится.