Не молчи...

Ирина Фетисова-Мюллерсон
Дорогие друзья, представляю вам своего нового соавтора,
композитора, исполнителя и аранжировщика Александра Бойкова,
прошу любить и жаловать. Песня https://youtu.be/ZAfDPgZzmDg

Спасибо за наше со-творчество, Александр!

Говоришь: "Не молчи,
подойди, околдуй мимоходом,
я стою над обрывом,
над морем, как лебедь один...
И не видно ни зги,
не слышны и гудки пароходов --
по душе проплывает
навязчивый англицкий сплин".

Зову сердца подвластна,
услышу мотивы печали,
я люблю этот тихий
с душою твоей разговор...
Помнишь летний рассвет,
что на Балтике вместе встречали?
я забыть не могу луч надежды
на счастье с тех пор.

Проплывают года,
словно белые яхты на море...
я устала считать,
сколько алых на них парусов...
Ты давно не со мной,
но ведь мы же с тобою не в ссоре...
напиши мне письмо,
пусть всего лишь и несколько слов...

18 июня 2023 И-Ф-М

Спасибо за вдохновение Саше Нарвскому
https://stihi.ru/2023/06/17/5106

Илл.с сайта https://kartinki.pibig.info/14359-kartinki-jahty-s...
Художник Доусон Монтегю

Текст, адаптированный Александром для мужского исполнения:

Песня "Говори, не молчи..."

Говори, не молчи,
подойди, околдуй мимоходом.
я стою над обрывом,
над морем, как лебедь один...

И не видно ни зги,
не слышны и гудки пароходов --
по душе проплывает
навязчивый англицкий сплин

Зову сердца подвластен,
услышу мотивы печали,
я люблю этот тихий
с душою твоей разговор...

Помнишь летний рассвет,
что на Балтике вместе встречали?
я забыть не могу луч надежды
на счастье с тех пор.

Проплывают года,
словно белые яхты на море...
и устал я считать,
сколько алых на них парусов...

Ты давно не со мной,
но ведь мы же с тобою не в ссоре...
напиши мне письмо,
пусть всего лишь и несколько слов...

Зову сердца подвластен,
услышу мотивы печали,
я люблю этот тихий
с душою твоей разговор...

Помнишь летний рассвет,
что на Балтике вместе встречали?
я забыть не могу луч надежды
на счастье с тех пор.

июнь 2023    И-Ф-М