3 Мурзик

Алим Киньлетукс
                Охотник
      Когда мы строили веранду, то решили для Мурзика оставить дыру в стене, чтобы он мог пролезть под пол веранды. Чтобы кот мог после ночных гуляний заходить в дом, вырезали в полу дырку и на ночь её открывали. Мурзик приходил, тихо устраивался у меня на ногах и так мы спали до утра. А в этот раз как-то не получилось у него тихо влезть в дырку – разбудил меня. Улёгся у меня на ногах и никак не успокоится: то дёрнется, то затихнет, и я всё жду, когда он закончит мыться. Когда он очередной раз резко дёрнулся, тут меня и посетила нехорошая мысль: что-то тут не так. Я включаю лампу и вижу такую картину: Мурзик вальяжно развалился на моих ногах, а от него уползает, слегка придушенная, мышь. Только она уползает на расстояние вытянутой лапы Мурзика, как он делает резкое движение и возвращает мышь к себе – поближе к моим ногам. Я схватила одной рукой за хвост мышь, другой Мурзика и выбросила их во двор. Покорила себя за такую доверчивость и больше дырку в полу веранды не открывала.