Вот исполнилось...

Валерий Смирнов 2
Разговор с подсознанием , мини итог 65 на полусерьезе
(В данном опусе я не
 придерживался строгой рифмы и ритма, стремясь к сокращению)

- Вот исполнилось мне 65...
Ни к чему  возраст скрывать
Не девица...зачем молодится?
 
-Не собрался же ты умирать?

-То, Всевышний будет решать..!

-А.. итог жизни будешь считать?

-Вот за этот отрезок возьмусь ...

- Школу кончил ,  армия...вуз

-Не мешай, знаю все без тебя ...

- А ?...скрываешь смешные войска.?

-Что, скрывать ?! Я два года пахал
Строполил, на ножах сталь ломал ...

-Молодец! А что с крана упал?
В 20 лет чуть  совсем не пропал?

- Да .. на кран я поднялся,
Вот площадка, вдруг он тронул- Не удержался..вниз летел, кувыкался...
И  в мговенье вся жизнь
Пред глазами... обидно,
Как мало жил вместе с вами...
А внизу куча лома ...упал
Слава Богу ничто не сломал...
Но неделю в больнице лежал...
А главрач все время дивился
Под счастливой звездой ты родился ...

-Ну ..что было быльем поросло,
С институтом тебе повезло..

-Да..конечно...был методист,
И немного даже артист...

-Ну, а в личной судьбе?

- Без тебя обойдусь ..жизнь моя
Недотступное тайное Я ...

- Ну, хоть парочку слов расскажи.

- Да ...женился... развелся, ушел..

-И  конечно, другую нашел?

- Повстречал ... но..

-Говорят там  мистики след...?

-Да...до сих пор не пойму, почему
Из тысяч женских сердец
Я ее повел под венец?

-Что же сделал ты большого?
 Людям пользу ты принес?

Да пожалуй  ...как все,
Жил, работал, читал, выступал,

- Но 300 спектаклей, концертов ты дал?

- Ну, а ты за мной наблюдал?

- Подсознаньем меня ты назвал!
И в отчет позвал ..не греши ..

-Для себя я тоже играл...для души...

- Но, у вас почти полный был зал...

- Ну не ври ...совсем не аврал...

- Ты я слышал ...чего т сочинял,
И печатался, в  лит. сайтах торчал.?

- Да...было дело, но я не поэт,  не писатель...( и строки сии-
 оправдатель!) а так для хобби , подработки ....больше мы к театру
Ходки...

- Ты про свое хобби расскажи ...

А-а- ! Я  поздно  начал "лабать"...
Ну, авторскую песню, так сказать.
Хотя с 14 лет я на гитаре стал бренчать...
Эх! Были времена! - освоишь три аккорда...джэсгарес, тополя..
Девчонка , глянь уж влюблена...

-А дом построил, сына родил, ну и дерево ты посадил?

Сына, дерево ..да.... А вот с Домом не вышло ... Ведь к Квартирам стремились тогда...
Были в общем иные года...и планида другая была.
Ну, вот сыну немного помог...Но не это главный итог!

- А какой , не таи, расскажи!

- У меня есть внуки..они!!!
Озаряют собой целый свет,
И без них - меня вроде и нет ...
Еще с друзьями мне повезло,
Мы с детсада дружим... давно

-Ну, а званья , награды,  членствА?

-Не стремился к ним никогда ..

-Ой ли?

-Нет , конечно тщеславие есть,
Но не стоит его много " есть"
Потеряешь пожалуй так честь.
Есть диполомы, отметки, значки...
Но милы сердцу...  отзывы...
Да ведь главное цели важны!
Людям, помощь подать...и в срок

Ну, еще ... кому ты помог?

Да...не густо...вобще маловато,
Вспомнил! Утопающих спас я когда то:
Там девчушка на пляже  лет трех,
А мамаша "нырнула" в ларек
А малышка в воде вверх и вниз
И кричать не могла ..
Только рот окрывала она..
Я девчушку достал , перепуганной маме отдал...

- В другой раз вы ныряли...

-  Пацан, не умеющий плавать
Следом в омут прыгнул за нами
- Там яма ! - вдруг заорал, и меня Как коня оседлал, и орет от страха ,  я ж под водой, и от дна оттолкнулся ногой...
И к земле через силу гребу,пешим ходом пО дну иду,
Задыхаюсь...скинуть... ношу никак не могу ...
Еле вышел , а он все на мне:
- Поневоле помог я тебе...
Учись плавать...ты видишь тут ров...
Было мне 12 годков .

-А награды за то тебе дали?
-Эх ты ...не всегда дают медали...

- А о чем сожалеешь скажи?

- Ну, да мало ль о чем... отвяжись...
Впрочем...боль на всю жизнь -
За брата...
Воевал он в Афгане когда - то, и вернулся здоровый пришел...
Но тут надо ж, бригадный козел,
Когда он, работал, не ждал
Уронил на него металл,
Сотни тонн...и братишки не стало,
Мне всю жизнь его не хватало...

-Да.. пройдя путь Афгана...
Жизнь сложить по вине барана...


А родители? Мама, отец?

Тут слов нет ...как в народе... полный " пипец"...
Хирург маме сказал: не бойтесь
Операция эта проста,
И жить будете лет до ста ...
Ну, и мама на это пошла..
Через семь дней, скончалась она..
И отца лечили, лечили, ну ..и в общем совсем залечили...

-Ты судился?

- А то ж..
Но управу на них не найдешь ...

- Знать не любишь теперь врачей?

- Почему? Там есть много прекрасных людей. И поверь по себе это знаю...С ними я дружбу вожу, уважаю...

А про недуг свой, что ж молчишь...?

- Ну то МИРА, мое испытанье...

Ничего себе, вот так признанье!
Вообще ты сторонник того,
Что болезни даются за ...что ?

Что нарушил где- то, Гармонию,
Создал для себя какофонию.

Ну, ты знаешь, коль так рассужлать...
Все болезни .. .а с детьми , тогда как?
Ведь болеют порой ни за что?
Тут аварии , войны...

Подсознанье мое погоди...!
Ну, откуда мне знать все пути?
Искры, свет, тьму, полумрак?
Здесь Поверь, не просто все так ...

Ну, тогда поведай еще ..
Все ли было с тобой хорошо?

Да, конечно по юности лет
Мне казалось люблю целый свет,
И что жизнь моя без конца...
Ошибался, ну кто без греха...?

А теперь чего хочешь - скажи?

Чтобы жили мы без войны,
Не болели и были здоровы,
Но, не только телом - Душой!
В семьях были счастье, покой..
И еще...Прощенья прошу, у всех
Кого  огорчил... у живых...
У ушедших.... склонюсь у могил...
Жил,  как жил ... любил, не любил

Уф...не густо

Чего ты хотел..? Я кончаю,
Еще много дел...
Потому - еще нужно пожить...
Подсознанье?

- Да?

- Нужно спешить!

- Вот так да!  ты все рассказал ..
Откровенность смущает... иль врал?

- Я 100 раз тебе повторял...
Стыдно врать, мошенничать, злословить, ударить в спину,
Гиеной укусить и скрыться...
В стихе , что ниже, говориться...

"Стыдится  - не стыдится"