Сказание о Кришашве и Арчис-73

Галина Пашина
Глава 73

А ты хотела бы со мной поговорить?
Хотела бы мне рассказать стихи?
Хочу я знать ты помнишь обо мне
Иль на уме другие мужики?
Я не хочу тебя обидеть,
Хочу лишь знать свободна или нет.
Хотел бы я тебя увидеть
Хотя бы ночью в своем сне.
А я, наверное, немного постарел;
Ведь мы не виделись давно.
И, может быть не многое успел,
Но время есть, оно еще мое.
Мне хочется тебя обнять как прежде
И пальчики твои пересчитать.
Я не теряю все еще надежды
Вдруг, а одночасье, нужным тебе стать.


Стихи пишу я каждый день,
Их мне читать совсем не лень.
Но первой я звонить не стану,
Ведь это практика мужская.
И испокон веков ведётся,
Мужчина на охоте ловит,
Женщина охотно поддается.
И новые подходы не нужны,
Хоть женщина, мужчина
Другу так важны.
На связи я всегда с тобой,
Хоть понедельник, хоть выходной.
Желаю одного: понять,
Хочу ли я с тобой опять
И ты захочешь ли встречаться,
Чтобы шалить, потом смеяться?

Ты говорила нужен мне такой.
Осталась в силе та задача?
Ты хочешь рядом быть со мной?
И в этом ли моя удача?


Сумбурны мысли, хочется шагать
И хочется быть нужным и любимым,
Чтобы в ночи от счастья засыпать,
А не лежать в грудь болью и тоской ранимым.
Мне надо сделать шаг, потом другой,
Чтоб знать я нужен или есть другой,
С которым ты под общею дугой.
Конечно же не жеребец и не лошадка,
Но думать что ты ждешь- так сладко.
Привычка не звонить, вдруг попадусь?
Мужчина я или же просто гусь?
Гантели вверх, гантели вниз,
Я скоро за себя возьмусь
И в форме боевой к тебе вернусь
И в жизнь, и в сердце
А если есть другой, я поборюсь,
Чтоб ты была со мной, я пригожусь.
Нам вместе было радостно порой,
Когда на сердце бушевала грусть.
Ты помни, жди меня и я вернусь,
В твои объятия я нежно окунусь.
Зачем слова пустые, жди.
Я не впущу к нам в душу хмурые дожди.
Конечно, что-то прошлое уходит
И ветер перемен ко мне приходит
И вижу я знакомые черты
Улыбка, черные глаза
И волосы, как будто бы парик.
Но вижу зорко я, я не старик
А в сердце радость и волнение парит.
Как хочется с тобой поговорить.
С утра засела мысль: а что же с ней?
Минуты жизни не жалей,
Звони скорей и сердце, душу обогрей.
Так мало в жизни было светлых дней.
Все беготня, работа, флирт
А сердце и душа болит.
Любви мне божьей и твоей же человечьей
Хочу глядеть я в любящее сердце вечно.

Пирог испечь, то не проблема,
Но есть всему цена и время.
Мужчине женщина нужна
Не абы как,- нежна жена.
А женщине мужчина тоже
Вот в этом люди все похожи.


Печка славная у Бога:
Жар в груди, и пламень в сердце,
Так рождаются все пары,
Чтобы быть друг другу жаром
И поддерживать свечу,
Чтобы жить плечом к плечу.


У каждой тут души своя дорога,
У каждой тут своя печаль.
Кому-то  так любви охота
И нужен собственный причал,
Кого на слабость проверяют,
Кого выводят на эмоции,
Но всем нам нужен сердца лоцман,
Простить, понять и верить,
И двери сердца распахнуть,
Чтоб глубоко вдохнуть и выдохнуть.

6 августа 2022 год.