Любовь запоздалая

Людмила Позняк
 

  Любовь  в  жизни  у  каждого  бывает,
  И  в  юности прийти  она  спешит.
  Бывает  и  обходит  стороною,
  Кого-то  не  земною  -  наградит!

  Кого-то  она  в  возрасте  закружит,
  К  кому прийти  чего - то  не спешит.
  Кого - то вдруг влюбленностью  подкупит...
  Кого -то  ясным  светом  озарит.

  Кого -то посетит  она  украдкой,
  Запретный  плод  так  сладостно  манит.
  У  каждого  жена,  семья и  дети.
  А  тянутся  друг  к  другу  как  магнит!?

  Ко  мне  пришла  любовь  на  склоне  лета...
  Я  эту  пору  жизни  так  люблю.
  Я думала, " что  песня  моя  спета"...
  Сама  себе  призналась,  что  люблю!?

  Не  то чтобы  люблю,  но  я  скучаю,
  И  вспоминаю  его  песню  обо  мне.
  Его  мне  просто  в  жизни  не  хватает,
  Волнуюсь,  видя  свет  в  его  окне.

  При  встрече  спросит  ласково  с  улыбкой,
  Про  всё  в  семье,  и  как  идут  дела.
  Как  жаль ,  что  встретились  мы  поздно...
  Теперь  из  нас  у  каждого  семья .

  Когда  мероприятия  проводим  вместе,
  Кутейника  для  "Свята"  лучше нет.
  Находчивый ,  веселый  и  задорный,
  И  для  меня он  стал  в  моём  "окошке  свет".

  Хозяйственный, внимательный,  умелый.
  Поддержит  начинание  моё.
  Развеселит  и  роль  сыграет  ловко,
  Как  с  этим  человеком  мне  легко.

  Уже  давно  нам  "за"... а  всё же  приятно,
  И  в  жизни  ничего   не  изменить...
  Мне просто  хорошо, что я ещё  кому-то  нравлюсь,
  С  его  любовью, я  просто  продолжаю  жить !


     Август  2023  года