Чрево

Писной Андрей
***
Куда-то шёл. И путался в морали
Я зрел червей
            в насыщенных плодах
Враги меня давно уже достали
Но как-то амнезировался страх

Качались ветви. Ветер рвал дубравы
Скрипел костями древний чёрный лес
Учителя мои! О как же вы неправы
Во мне резвился от рожденья бес

Приправлен ложью свод житейских правил
И не бывает ровной борозды
Писание поправил некий Павел
А Пётр сказал как много в нём воды

Биг Бен ударил. Всхлипнули куранты
Змеёй шипят песочные часы
Змий заплетает
           юной Еве банты
Адам плетёт удавку из лозы

Случайный выбор не случаен тоже
Как желтый дьявол крутится патрон
В "рулетке русской" жертвы все похожи
Щелчок. Удар. И все идите вон

Я не люблю всё принимать на веру
Зачем Господь нам даровал мозги
И кто придумал дьявольскую серу
Наверно тот кто крикнул помоги

Китовый жир бурлил и испарялся
Иона жарил
            на углях кита
Он мстил за страх. Он так перепугался
Когда сидел во чреве у врага

Мы убиваем тех кого боимся
Мы жестко мстим сумевшим нам помочь
И обожаем некого мздоимца
Продавшего и Родину, и дочь

Качались ветви. Ветер рвал дубравы
К моим молитвам лес казалось глух
В беззвёздном небе месяц плыл кровавый
Из Вия скоро вышибу я дух

Куда-то шёл.
И путался в морали...

     _______________


© Copyright: Андрей Писной, 2019
Свидетельство о публикации №119090308174