Сказание о Кришашве и Арчис. 72

Галина Пашина
Глава 72

Сказание о Кришашве и Арчис. -72, ч. 1
Галина Пашина
Глава 72

Мне надо время, чуть, проститься с прошлым,
Чтоб будущее с нового листа начать,
не с чистого, ты знаешь, то не просто,
не может сердце о былом молчать.
И ты, и я , мы знаем, тяжелы потери
Мы жизни половину отдали судьбе
Ты знаешь, путь с тобою будет долгим,длинным,
Позволь мне чуточку побыть с собой, наедине.
Я думаю упрёков тут не будет,
У нас с тобою одинаковый венец.
Не буду я о них писать:конец.
Мы с ними жизнь свою прожили от начала,
детей родили с ними. Не юнец,
но я хочу проститься с чувством жалости к себе и к ней
И обрести уверенность в себе.
Я знаю, ждёшь, моя душа ночами стремится вырваться к тебе.
Приду и обозначу путь наш, которого достойны мы с тобой.
Вот мне немножечко осталось, чтобы себя простить и быть с тобой.

2 ноября  2019 год.

Я тоже знаю и не понаслышке, потеря близких- это тяжело.
Я понимаю, принимаю, свой путь, назначенный на небесах, давно.
И то, что мне известно, я буду от тебя скрывать,
Чтоб не нарушить план с небес наш млечный.
Сейчас ты это всё как надо проживай.
И пусть проклятие исчезнув не оставит тени.
Пусть будет этот путь земной такой,
Что предназначен и тебе, и мне судьбой.
И торопить события не стоит,
Мы люди и должны прожить достойно
Путь земной, и время есть ещё земное,
Нам не пора ещё Домой.

16.06.2023 г.