Капсулы спасения США кувыркались перед посадкой!

Иван Иванов 232
КАПСУЛЫ СПАСЕНИЯ НАСА КУВЫРКАЛИСЬ ПЕРЕД ПРИВОДНЕНИЕМ!




       В последнее время платные агенты влияния США получили из-за океана новую методичку вранья о волшебном сохранении жизни клоунавтов, якобы находящихся после старта и перед приводнением внутри капсул спасения и командных модулей (КМ).
Которые не превратились в великолепно прожаренный шашлык даже при отсутствии абляционного слоя феноловых смол на боковых стенках "Меркуриев", "Джемини", "Аполлонов",- всех муляжей космических кораблей НАСА ("цветочных ваз"), имеющих коническую форму.
Мало того! Макеты их даже не закоптились, включая иллюминаторы. А белая краска надписей на боковых стенках не только не сгорела от высочайшей температуры плазмы до +7000 гр. С, но даже не потемнела. Забыли, понимаешь, обработать для обмана недоученных зрителей капсулы паяльной лампой, которой коптят тушу поросенка.
       Теперь эти клоуны, защитнички НАСА, потея от усердия, рисуют картинки, изображающие вид капсул сбоку и линиями потоков плазмы, огибающими узкую часть корпуса. А летят они перед приводнением якобы исключительно толстой частью вперед. В комментариях  что-то бормочут про законы термодинамики и другую наукообразную чушь о неспособности плазмы достать стенки.
       Но нарисовать можно что угодно. Рассмотрите теперь не мистические руны, а ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОТОВИДЕОМАТЕРИАЛЫ НАСА. Причем разделим полеты легких макетов США в океан на части:
- после старта, когда настоящие астронавты могут погибнуть от перегрева без
  термозащиты,
- после схода с орбиты Земли перед приводнением.




             НЕВОЗМОЖНОСТЬ СТАРТА РАКЕТ С КОСМОНАВТАМИ И АСТРОНАВТАМИ БЕЗ
                ТЕРМОЗАЩИТЫ СНАРУЖИ И ВНУТРИ КАПСУЛЫ.

          Советские, российские космонавты и тэйконавты Китая после пуска, скорчившись, находятся внутри очень тесного шара- капсулы спасения. Поскольку скорость ракеты постепенно возрастает и приближается к первой космической в 7-8 км./сек. Снаружи капсулы обычно наносится слой термозащиты из смол в несколько сантиметров толщиной. Который, частично сгорая, образует черное коксующееся покрытие, предохраняющее ее от чрезмерной температуры при прохождении плотных слоев атмосферы. Причем абляционный слой равномерно наносится ПО ВСЕЙ ВНЕШНЕЙ ПЛОЩАДИ СПАСАТЕЛЬНОГО ОТСЕКА: ведь он летит, непредсказуемо вращаясь в атмосфере. И после приземления выглядит закопченным в разной степени с любой стороны.
         Дополнительно изнутри округлой капсулы находится другой термозащитный слой иного вида. А пробовали ли наши конструкторы первоначально обойтись без значительной термозащиты? Оказывается, да. И не раз! Но из-за колоссальной температуры внутри Ю. Гагарин и ряд других его последователей вынуждены были воспользоваться катапультированием до достижения шаром поверхности. Результат - приземление в Саратовской области вместо Байконура. Так припекло...
Неудовлетворительные практические результаты ряда первых полетов на "Востоках" заставили советских конструкторов уже в 60-х гг. прошлого столетия делать ДВОЙНУЮ термозащиту с увеличением толщины.
          А что же американские липонавты? Они, оказывается, после старта якобы находились в креслах внутри более объемных комфортных капсул, не имеющих на боковых стенах термозащиты. Ни изнутри, ни снаружи! Не было на "Меркуриях" и "Джемини" и обтекателей, закрывающих снаружу капсулу с ПОПЕРЕЧНЫМИ РЕБРАМИ ЖЕСТКОСТИ (!!!???) от непосредственного воздействия температуры плазмы. Причем жилой отсек находился после пуска с космодрома м. Канаверел всегда УЗКОЙ ЧАСТЬЮ С БОКОВЫМИ СТЕНКАМИ ВВЕРХ. И атмосфера нагревала его до нескольких тысяч градусов полностью. Как же они уцелели? Искусство кино- великая сила!





                ОТСУТСТВИЕ АКТЕРОВ, ИГРАВШИХ АСТРОНАВТОВ, ВНУТРИ КАПСУЛ
                СПАСЕНИЯ ПЕРЕД ПРИВОДНЕНИЕМ.

          Что касается процесса приводнения лохонавтов, то он по времени нахождения в плотных слоях атмосферы был бы гораздо дольше, чем после старта: траектория после схода с орбиты Земли была в полетах "Меркуриев" баллистической, неуправляемой. Капсула спасения пересекала бы наш воздушный океан сперва не сверху вниз. А пролетала его с огромной скоростью поперек, постепенно снижаясь. И лишь затем спуск становился более похожим на вертикальный. Речь идет о расстоянии в 2000-2500 км. Вспомним, что мошенники НАСА называли его неопасным для здоровья клоунавтов США, т.к. якобы запредельное нагревание принимала лишь защищенная толстая часть корпуса. А узкая, без защиты снаружи и изнутри якобы  была недосягаема для колоссальной температуры. Так было нарисовано на придуманной за океаном картинке.
           Для опровержения этого абсурда предлагаю просмотреть два верхних ряда  фото и стоп-кадров, взятых из фотоархива и официального видеоролика НАСА о возвращении одного и того же "Джемини" на Землю, сброшенного из американского грузового самолета "Дуглас" вместо спуска после пилотируемого полета с орбиты Земли. На верхнем правом кадре американские фантасты пытаются затолкнуть в чрево грузового самолета МАКЕТ командного модуля (КМ), заранее подпаленный черной копотью сбоку для имитации прохождения им плотных слоев атмосферы. А что далее?
 1. Пустой муляж КМ на парашютах падает на воду.
 2. Специальная команда дайверов, давших подписку о неразглашении ГТ, подплывает
    к нему с фальшивым экипажем.
 3. Липовый "экипаж" "Аполлона", ранее учивший роли с репликами на секретной
    военной базе, переходит внутрь пустого муляжа КМ весом в 3Т. вместо 5Т. с
    лишком.
 4. Позже по команде подплывают фотографы и др. представители прессы США,
    фотографирующие и снимающие на кинокамеру этот абсурд самой "великой" страны
    мира. Они, кстати, считают полет настоящим.
 5. Одновременно с ними по команде подплывает и дежурящий в паре десятков
    километров единственный авианосец, экипаж которого тоже не посвящен в
    тонкости мошенничества.
 6. С борта его поднимается вертолет, по спущенной лесенке которого туда шустро
    перебираются актеры, играющие астронавтов.
 7. Вертолет перелетает на борт авианосца, откуда самостоятельно
    выгружаются аферисты НАСА и почти бегут, обгоняя сопровождающих, на митинг в
    свою честь.

         Как видим во втором ряду стоп-кадров, в атмосфере капсула беспорядочно КУВЫРКАЕТСЯ (кадр №1,№2,№3) на фоне различных по форме облаков. И лишь перед самым приводнением в кадре №4 парашют стабилизирует капсулу "Близнецов" так, что узкая часть, как и после старта, находится сверху. Все понятно, как дурят недоучек за океаном? И во множестве офиц. фотоснимков после приводнения она абсолютна чиста от копоти, включая иллюминаторы и белые надписи.
         Актеры НАСА, которые полностью лишены негативных психомоторных изменений организма и не имеют отклонений ортостатической устойчивости, свойственных полетам более недели, веселы, бодры, способны элементарно перепрыгнуть при свежей океанской волне с качающейся капсулы на неустойчивый ботик. А потом совершенно самостоятельно залезть по лестнице на вертолет и т.д.
           Переходим к нижнему ряду фотоподборки вверху статьи. Здесь представлены зрителю слева-направо офиц. снимки:
   - американского беспилотного "Аполлона-6", неудачно стартовавшего 4 апреля
     1968 г.
   - современного косм. корабля США "Драгон" ("Дракон"),
   - советского беспилотного разведывательного зонда "Янтарь",
          Все они РЕАЛЬНО проходили атмосферу Земли перед посадкой. Эти кадры роднит одно- наличие копоти сбоку стенок корпуса. Именно там, где по лжи США, плазма якобы не доставала до них, оставляя липонавтов США в живых. Правда, в первом и третьем случае старты были беспилотными. А вот "Драгон"- пилотируемым. И имел слой сбоку в виде керамических плиток и других элементов термозащиты.
Так как американцам удалось в десятках полетов сохранить здоровье и жизнь своих
клоунов в макетах прошлого века без двойной термозащиты на "Меркуриях", "Джемини", "Аполлонах"?





         В 21 ВЕКЕ США, НАКОНЕЦ, САМИ КОСВЕННО ПРИЗНАЛИСЬ В СВОИХ ФЕЙКАХ
          ПИЛОТИРУЕМЫХ ПОЛЕТОВ НА "МЕРКУРЯХ", "ДЖЕМИНИ", "АПОЛЛОНАХ"!

       А вот современное изложение процесса приводнения "Меркурия-Атласа-6" НАСА без подписи автора из википедии интернета:
       “...Гленн тут же услышал шумы, которые походили «на мелочь, катящуюся по капсуле»,
       «Снаружи — настоящая шаровая молния». Полоса-ремень тормозных ускорителей отломилась не полностью и свободно болталась в потоке плазмы перед окном космического корабля...”
       “...Гленн позже рассказывал — «Я думал, что двигатели мягкой посадки отвалились, я видел, как какие-то куски оторвались и пролетели за окном».
Он боялся, что это были куски его двигателей мягкой посадки, который мог развалиться. Это были тормозные двигатели схода с орбиты, которые сгорали в плазме и отваливались...”
       “...Гленн попытался посмотреть в верхнее окно, но оно было покрыто толстым слоем нагара и копоти, рассмотреть что-либо было сложно...” и т.д.

       "Включив тормоза, я вдруг с ужасом обнаружил, что они не действуют и что корабль камнем падает на планету. Выглянув в люк, я увидел, что тормозов вообще нет. С возмущением подумал я о неблагодарных выгонтах, но времени на размышления не оставалось: ракета уже пробивала атмосферу, и обшивка начала рубиново светиться, — еще мгновение, и я сгорел бы заживо."

        Оказывается, несмотря на якобы отсутствие воздействия высокой температуры плазмы непосредственно на стенки "Меркурия-Атласа-6", капсула нагревалась до розового цвета, а толстый слой нагара покрыл иллюминатор капсулы, через который Гленн ничего не смог увидеть снаружи!

    Ребята, а как же ваши фальшивые фото с кувыркающимися макетами, чистыми иллюминаторами, боковыми частями без абляционного слоя и копоти, с белыми надписями краской?
Ответ знает лишь доктор Геббельс...




МАТЕРИАЛЫ:
1.Фальшивая википедия о сказочном полете Гленна на "Меркурии-Атласе-6":
https://ru.wikipedia.org/wiki/Меркурий-Атлас-6.

 2. Фото НАСА  и СССР в свободном доступе интернета.