Родина. Притяжение

Игорь Струйский
Знакомый таджик торгует на рынке. Он мне сказал:

- Славка, возьми часы.

Застегнул на моем левом запястье браслет с часами. На черном циферблате загорелась красная надпись: «Небо».

- Теперь улетай, - произнес таджик. – Я уже стар для полетов.

Не буду вдаваться в подробности – как я освоил эти чудесные часики. Оказалось – что ими можно управлять мыслями. И они слушаются своего нового хозяина – меня. Надпись на дисплее меняется в зависимости от выбранного мною статуса.

«Небо» - я лечу, чувствуя сопротивление воздуха. Как человек все чувствую. Могу менять мысленно скорость, высоту и направление. Но могу и разбиться. Когда страшно приказываю:

«Демон» - теперь окружен защитой. Даже врезавшись в здание – прохожу сквозь него – словно бесплотный дух. Да еще много чего могу вытворять.

«Галактика» - дает мне возможность путешествовать во вселенной. Я уже много знаю об устройстве мироздания. Знаю кто мы и зачем живем. Все знаю…

Иногда беседую с Мумуром. Это существо – одно из владык Мира. Живет в черной дыре. В N-ой галактике. Куда я добираюсь за долю секунды.

Благодаря часам, живу более миллиона лет. Уже нет земли, погасло наше солнце. А я все живу и живу. Любимое занятие – возвращаться на Родину в то время – когда таджик подарил мне бессмертие. Отказавшись от него сам.

Тут я люблю свою Наташку и сына. Тяжело пережил их смерть. И вновь возвращаюсь к ним. Зацеловываю.

Больше так не могу… Наташка с сыночком спят. Открываю дверь и выхожу на улицу.

Прихожу на рынок. Выискиваю «счастливчика». Говорю:

- Витька, возьми часы…