Сначала кофточку сниму я

Наталья Яшина
Оригинал.

Какая женщина со мною -
В ладони левой сердца стук...
Она стоит ко мне спиною,
Во власти губ моих и рук.

С неё я кофточку снимаю,
Целую в шею и шепчу:
"Ты, моя милая, родная,
Тебя люблю, тебя хочу."

Уже не властен над собою.
Кто мной сейчас руководит?
О, это чувство неземное,
Сейчас меня освободит.

От рук твоих я замираю -
Они меня лишают сил.
Целую, нежно их сжимаю,
На них мне каждый пальчик мил.

Любовь безумна, неустанна
И в ней не страшно утонуть.
Хоть день, хоть ночь - всегда желанна.
Она не ведает в чём суть.

Пародия.

Сначала кофточку сниму я,
Потом до юбки доберусь...
Рукой и пальцами дрейфуя,
Пересчитаю по ребру.

Замру на несколько мгновений:
Ну, как две капли - близнецы.
Не чувствуя сопротивленья,
Спасти пытаюсь стоицизм.

Язык присох, лишённый власти,
Пред тем, что вижу наяву.
Наружу прут земные страсти
И смысл любого рандеву.

Захлёбываюсь от волненья!
Боюсь, как в море утону -
Но он настал, миг наслажденья:
Вдохну поглубже и... ко дну.