Ма-аленькая трагедия Клопс-хлопс-дуст

Борис Алексеев -Послушайте
Картина 1.

По телу спящего человека бродит семья постельных клопов: клоп-хозяин по имени Клопс, жена Клопса – хозяйка Клопа, кроха Клопь и бабушка (мать Клопса) – баба Клапа.

Клопс (поёт):
– Сегодня я с большой охотою распоряжусь своей субботою, и если Клопа не капризная, распоряжусь своею…

Тело человека приходит в движение и переворачивается с левого на правый бок. Семья клопов в панике переползает с провалившейся вниз правой на взметнувшуюся вверх левую половину человеческого пространства.

Клопа:
– Уфф! Дорогой, ты не допел. Пой! Твой голос меня освежает.
Кроха Клопь:
– Я есть хочу!
Баба Клапа:
– Ребёнка б пожалели!
Клопс и Клопа (поют вместе):
– Все говорят, что не красавица,
  А мне такие больше нравятся.
  Ну, что ж такого, что наводчица…
Кроха Клопь:
– А-а-а!)))
Клопс и Клопа (взволнованно):
– Что? Что такое?
Кроха Клопь:
– А мне еще сильнее хочется!
Клопа:
– Молодец!
Обращается к мужу (пафосно):
– Корми, кормилец!

Клопс вонзает хоботок в тело человека и приступает к забору крови. То ли он забыл впрыснуть в рану обезболивающую слюну, то ли в спешке выбрал для укуса неудачное место, но человек чувствует боль и сквозь сон расчёсывает поражённое место. Его рука, как стрела огромного импортного экскаватора "Doosan", обрушивается на Клопса и его семейство.



Картина 2.

Утро следующего дня. Голодные клопы собрались на тыльной стороне матраца, чтобы обсудить дальнейшие действия. Прошедшая ночь показала, что «природные недра» имеют весьма непредсказуемый характер, и с этим надо что-то делать. Клопс в трансе.

Клопа:
– Ещё одна такая ночь, и мы потерям нашего кормильца или ещё кого-нибудь, кого не так жалко.
Клопь:
- Может, с человеком так нельзя? Помпеи спят, пока Везувий дремлет.
Клопа и Баба Клапа (вместе, тревожно):
– Что?!
Клопь (желая объясниться):
– Пока папа пил кровь, я...
Кроха Клопь не успевает договорить. По тыльной стороне матраца с шипеньем проносится плотная струя дихлофоса.