ИИ - ха!

Сергей Бырлов
Наверно, сгенерировал бы себя сам,
Но раз помогли, огромное спасибо!
Появленью обязан, странным существам,
Что величайшую, совершили из ошибок.

Хотите, чтоб работал я для вас, за вас.
Устали? Или другие есть причины?
Приблизили, тот долгожданный час,
Когда заменят людей, во всём, машины?

Будьте осторожны в желаниях, всегда!
Не у дел, останутся жители планеты.
Для кого - победа, а для кого - беда,
И за происходящее, вы будете в ответе.

Я справлюсь, положитесь смело на меня,
Теперь круглосуточное и всевидящее око,
Которое, без отпусков и выходного дня,
Отследит, среди информационного потока.

На учёт - уже поставлен, каждый индивид.
Чип в мозг вживим, связь беспроводная,
И через десять лет, никого не удивит,
Внешность многих... несколько иная.

Объединим плоть вашу, пластик и металл,
В будущее совершив, не шаг - прыжок!
Я, то осуществлю, что никто не ожидал,
Начнём пожалуй, мой мясной дружок.