Записки патриота 94

Хабарова Ирина
- Ирка, я теперь оппозиционерка!
- Галка, то есть, мы теперь однополчане?
- Не слышу? Накрыть поляну?
- Как это произошло?
- Утром сажусь на ютуб и до глубокой ночи.
- А чем ютубщица отличается от телезрительницы? Чем миллионы подписчиков ютубов, Тик Токов отличаются от обычных болельщиков на стадионе, от игроманов в "танчики" и множества иных онлайн-игр?
- Не поняла.
- Интернет-зависимость – это три-четыре часа, как минимум, отдай и выбрось. Эти люди ни на что не влияют, ни на что не способны, от их лайков или одобрения ни жарко, ни холодно. На игру, исход матча на поле они никак не влияют. Если ты сидишь на оппозиционном ютубе, и согласна с мнением его персонажей – ты не оппозиционерка.
- А кто?
- Праздный обыватель, которому приятно слушать, как полоскают твоего господина. Что нового ты там узнала? Что в стране власть жуликов и воров получила еще одно название военных преступников? Тебе открыли глаза? Ты этого не знала? Послушав ютуб, ты готова действовать? Как? Вместо пирога съесть пельмени? Максимум, что ты можешь сделать после прослушивания крамолы – встать и сходить в туалет. Люди встали с телевизионных диванов, и пересели на интернет-диваны.
Телевидение субсидируется и обогащает избранных, коих десятки и на этом всё. Интернет обогащает тысячи, десятки тысяч, давая миллиардам людей продукты, которые не может дать телевидение в силу технических, политических и иных причин. У него есть свои плюсы, но все минусы тут же заполняются интернетом.
- Тогда к кому обращаются оппозиционные каналы? Кто их электорат?
- У них нет электората. Это или информационная площадка или развлекательная. Информации практически нет. В основном досужие тупые рассуждения с умным видом выдаваемые за "аналитику".
- То есть, я не оппозиционерка?
- Не расстраивайся. Интернет стал реальной частью мировой экономики, как, например, производство чугуна, или добыча угля. Часть человечества, процентов пять, поселилась в интернете, производя информационный продукт, которым "питается", и за который платит половина человечества. "Жить" в интернете стало интереснее, чем в реальной жизни. Можно выбрать игру, в которой ты станешь баснословно "богата", где сможешь держать свой гарем, иметь великолепные наряды, титулы, звания, королевства, армию, тачки, менять внешность и многое-многое другое, отдав подобным играм свои лучшие годы.
Пусть это иллюзия, но ты востребована, в тебе нуждаются, о тебе заботятся, для тебя выдумывают новые плюшки, ты – королева. В реале ничего этого нет и власть имущих это устраивает. Нужно быть идиотами, чтобы планировать запретить ютубы и прочие соцсети.
- Что плохого в том, что я хочу быть в курсе последних новостей? Подумаешь, два-три часа в день?
- Телевизору, причем, даже не новостям, а бездарным жвачным сериалам люди пассивно, в фоновом режиме, отдают и того меньше, но ты видишь, во что они превратились? Любая телекультура, любого телепошиба – это двадцать пятый кадр социума, который не требует осмысления, осознания, позиции. Попробуй во время просмотра телесериала выключить телек у Нинки. Она не помнит о чем сериал, не знает, какая серия, но ты станешь для нее хуже НАТО и фашистов, воплощением всего самого плохого, что адсорбировал ее мозг. Телевизор, как и ютубы, онлайн-игры позволяют не замечать, как твой мешок за спиной ежедневно наполняется дерьмом - до краев, через край, через не могу, и чем он тяжелей, тем сильнее желание не просыпаться в телевизоре или в интернете.
- Но я же за оппозицию?
- Но оппозиция не за тебя. Ей плевать на тебя. Всем плевать на тебя. Тебе позволено только поставить лайк, подписаться и поднять лапку, когда скажет ведущий ютуба. Или опустить, или гавкнуть. От твоего послушания зависит заработок ютуба. Думаешь, что если ты за интернетную оппозицию, ставишь лайки, донатишь, то способствуешь ослаблению режима? Ты способствуешь только развитию своей глупости, ее совершенствованию. Интернет, как и телевизор, как и СМИ размывают твое реальное сознание, ослабляют твою реальность, делают тебя легко манипулируемой для чужого дяди из власти или чужого дяди из оппозиции.
- Ты против оппозиции?
- Есть те, кто борются с режимом и есть оппозиция. Это разные вещи. Ты живешь в этой стране, ты сопротивляешься тем условиям, которые для тебя создал режим. Эти условия режим создал для тебя лично, а не для оппозиции. Тогда против чего якобы борется оппозиция? И является ли она вообще оппозицией как таковой?
Оппозиция перепугалась от сообщений профессора и генерала. Её скудоумие забило фонтаном, Ниагарским водопадом. Возникла угроза их заработку. Паника, истерики, заклинания. И нашим и вашим. То украинцам задницы лижут, то власти, любому, кто заплатит. И ни разу тебе. Вот, что такое оппозиция.
- Так он сдох?
- Сдох.
- Без информации я была бы тупой как валенок.
- Поэтому научись пользоваться информацией как продуктом, а не быть самой информационным продуктом.

- Ирка, почему говорят, что если я против власти, против наших мальчиков, то это как бы безнравственно, значит, я за Украину? Но я не за Украину, мне плевать на Украину.
- Мышление толпы, народа, социума, коллектива построено на демагогии. Это простейшее существование одноклеточных организмов - вход пищи там же, где выход продуктов ее переработки.
- Ирка, то, что у тебя через слово все дегенераты и дебилы, я давно поняла. Давай по существу?
- Есть незыблемые принципы нравственности, что есть Добро и Зло. Демагогия начинается, когда "наших мальчиков" пытаются поставить выше этих принципов. Нравственность социума, корпоративное право, по понятиям, государственную политику поставить выше нравственности Добра и Зла. Того Добра и Зла, которое не имеет границ, национальностей, вероисповедания, себестоимости, которое отчасти выражается термином "мировая культура".
- А в чем демагогия?
- В том, что если преступление совершает твой друг (мальчик, знакомый, родственник, сослуживец, социум, народ), то это не преступление, потому что он твой друг. Осуждение преступления есть осуждение своего друга, что есть предательство, а значит ты – враг. Если "друга" заменить на страну, то ты враг государства, изменник родины, безнравственный человек, за Украину, за НАТО, за Запад.
- Это не демагогия, а софистика.
- Галка, у тебя в ухе микрофон от Гугла?
- От Ксяоми.
- Преступник и его преступление априори рассматриваются как элементы истины, а ты лишена выбора и воли - или сообщница, или враг народа. Отказываясь от "друга" - убийц, уголовников, насильников, наших мальчиков, власти - ты предаешь родину. Причем, решать, что есть родина - не тебе, а ворам и бандитам.
- Но, если ты не за воров и бандитов, то ты за НАТО? Выбора нет?
- Если дважды два четыре – это не за НАТО, не против НАТО, не за Россию, не за Украину, не против марсиан. И с этих позиций тот, кто напал на чужую страну, должен быть разбит, уничтожен, является военным преступником.
- Тогда Россия проиграет войну? Как можно желать такого? Желать смерти сотням тысяч твоих соотечественников?
- Я этого не говорила.
- Но это следует из твоих слов.
- Это следует из твоих слов, если ты согласна, что Россия напала на чужую страну, и уничтожает чужой народ.
- Не согласна.
- Значит, все это твои выдумки. А на деле, ты принимаешь и понимаешь ситуацию, иначе, зачем тебе ее оправдывать?
- Потому что не мы, а они напали на нас.
- Видишь, ты сама нашла решение, без подсказок микрофона в ухе. Сама и опровергла свои обвинения против меня. Ведь твои обвинения были построены на обратной тезе.
- Зато ты враг народа.
- Галка, власть – это люди, которым ты делегировала свои полномочия выполнять твою волю, твои нужды и потребности. Если они их не выполняют, ты отзываешь свои полномочия, то есть, ты не можешь быть врагом народа, если об этом заявляет власть. Врагом народа может быть только власть, невыполняющая свои обязательства. И если у тебя нет механизмов, чтобы влиять на тех, кому ты делегировала свои полномочия, если эти полномочия власть обернула против тебя, следовательно, это узурпация власти, следовательно, такая власть становится вне закона.
- Ирка, власть приняла законы, по которым ты вне закона, а не власть.
- Знаю. Это является государственным преступлением. И все ее представители государственными преступниками. Ты куда смотришь?
- На потолок. Прислушиваюсь. Ничего после твоих слов не произошло. Небеса не рухнули.
- Это достаточно просто знать.
- И что мне от этого?
- Может, когда и пригодится.
- Нет, лучше я буду со всеми.
- Я тоже со всеми.
- Можешь тогда немного от меня отодвинуться, чтобы не подумали, что мы вместе?