Бессонница

Ольга Барсукова -Фокина
Бессонница – ночной волчицей
Меня терзает, рвет на части.
И я, как раненная птица
Бьюсь, трепыхаясь в волчьей пасти.

Пытаюсь вырваться, но тщетно… .
Мечты на помощь призываю.
Вдруг, в этих грезах незаметно
Из лап я вырвусь. Нет, я знаю –

Клыки бессонницы - волчицы
Свою добычу держат крепко.
Воспоминаний кровь сочится… .
Как все же память наша цепка!

Хранит, лелеет боль, обиды,
Рвет душу, сердце разрывает.
Без этой мерзкой злобной свиты
Она себя не представляет.

И крутит кинопленку жизни.
Мелькают кадры, как в кино.
Вдруг стоп! Обрыв. И лента виснет.
Свет гаснет и вокруг темно.

Я жду, что кто-то включит свет.
Прогонит прочь мои тревоги.
От ночи к ночи. Столько лет!
Но, видно нет пути – дороги.

И вновь бессонница волчицей
Меня терзает, рвет на части.
И я, как раненная птица
Бьюсь, трепыхаясь в волчьей пасти...