Попрошу свою память

Ольга Барсукова -Фокина
Я зажгу две свечи. Пусть мерцают в ночи.
Попрошу свою память - Обратно умчи,
В те года, где звучал беззаботный мой смех.
Где была для тебя я прекраснее всех.

Тишина, зеркала, лишь мерцание свеч.
Не сумели любовь мы свою уберечь.
Толи ветер унес, ураган разметал,
Не заметили, как час разлуки настал.

Почему мы чужие? Вопрос без ответа.
Просто Осень пришла, и закончилось Лето.
Лето нашей любви отцвело, и увяло.
Вот ответ на вопрос. Только легче не стало.

Ты молчишь, я молчу, а любовь умирает.
Наблюдать это все, как же силы хватает?
Мы чужие теперь. Но, как жить друг без друга?
Замела нам сердца беспросветная вьюга.

Я сказала - прости, нет обратно пути.
Улыбнись, не грусти, дай мне гордо уйти!
Пусть останется в памяти светлая грусть.
Мы заучим ее, затвердим наизусть,
Чтоб когда-нибудь сесть и зажечь две свечи.
Попросить свою память - Обратно умчи,
В те года, где так счастливы были с тобой,
Где шептал о любви нам вечерний прибой.