Приглашаю, обещаю...

Галина Михайлова 5
 Дорогие читатели, любители прозы, приглашаю вас на Стихи.ру Галина Михайлова 5,
обещаю, скучно не будет, стихи о природе, о людях, их поступках и делах.
 
  Слова мамы, как родник,
  Кто слышал, как вода журчит?
  Как бьет струей из - под земли,
  Не видел и не слышал ты?
  Сходи сейчас же к роднику,
  Постой, послушай наяву,
  И ты забудешь в тот же миг
  Все беды, боли, как нам жить?!
  Ты замираешь и стоишь,
  Вода журчит, журчит, журчит...
  Бьется сердце родника,
  Бежит хрустальная вода!
  Умойся этою водой,
  Глотни глоток, один, другой!
  И начинай ты дальше жить,
  Писать, читать, любить, творить!
  Святая, чистая вода
  Смывает боли навсегда!
  Доверься сердцу родника,
  Запомни ритмы на года,
  И ритмом этим наслаждайся,
  По пустякам не огорчайся!
  Знай, родниковая вода,
  Она Царица навсегда!
  Ты родника всегда держись,
  Наладишь быт, устроишь жизнь!
  Я откровенно говорю,
  Лишь родником своим живу!
  К нему я часто приезжаю,
  Ему все мысли доверяю,
  Я просто молча постою,
  Послушаю, поговорю!
  Слова я мамы вспоминаю,
  Они вот так же мне журчали,
  И было так от них тепло,
  А на душе светло, легко!
  Слова мамы, как родник,
  А вода журчит, журчит...

 Фото Клавдии Тарасовой. МЫ ЖИВЕМ В МАРИЙ ЭЛ.