Мысли вслух-13

Михаил Тылькин
Через пот и тяжкий труд
Знания даются.
Половым путем, они,
Не передаются.
…………………………………..
На приёме у врача
Очередь большая.
Терпеливо ждут  всегда,
Помощи желая.
Ожидают два часа
Вожделенной встречи,
Потому, что говорят,
Даже время лечит.
……………………........
Не богат ты видно,
И наряд хреновый.
Бедным быть не стыдно,
Стыдно быть дешёвым.
……………………………….........
На участок полицейский
Поступил ночной звонок,
Голос женщины простецкий :
-Кто б беде моей помог?
Только что в мою квартиру
Сексуальный влез маньяк.
Уходить его просила.
Не согласен он, никак.
Приезжайте! Помогите!
Рано утром заберите!
…………………………….........
Интернет - волшебный  сад.
Одноклассников там сайт.
Открываю поскорей,
Поискать своих друзей.
Только что же вижу я-
Ко мне просятся в друзья,
Натяжные потолки,
Окна-пластик и чулки,
Шторы, люстры, шкаф - купе
И рецепты канапе.
Очень сильно удивился.
Я с такими, не учился!
………………………….............
Голос жёнушки неброский : -
У меня здесь две полоски.
Муж ответил виновато :
-Это что, я буду папой?
-Не тупи, мой дорогой.
На дворе-то век какой?
От тебя умом я двинусь -
Это тест на короновирус.
…………………………….............
Писать не нужно заумнО,
Где строк и мыслей ворох.
Ведь всем известно и давно -
Мал золотник да дорог.
……………………………...........
Поговорка и умная мысль,
Не всегда равняются.
«Где родился, там пригодился»,
Жутко опошляется.
…………………………................
Ты нечаянно коснулся
Оголенных проводов.
Удар током обеспечен,
К этому ты будь готов.
Но расстраиваться рано,
Успокоить я берусь -
В этом был не только минус,
Но присутствовал и плюс
………………………..............
Дед на море не дремал -
Рыбку златую поймал.
И, довольный сам собой,
Он понёс её домой.
Рыбка шёпотом спросила :
- А старуха твоя жива?
- Жива, жива, эта тварь!
- Ну, тогда, дедуля, жарь!