Любовь важнее общения

Попов Игорь Анатольевич
Это новый текст для одной из моих глав в книге Диадимы. Кто не читал это произведение, тот может не понять смысл, по этому сначала почитайте Диадимы на портале проза.ру автора Попов Игорь Анатольевич.
Сейчас в 10ч.48мин.27.11.2023г., мне пришла мысль, о том, что Аффинити в треугольнике АРО (АПО), самый главный элемент из трёх, потому, что Аффинити это любовь, взаимное притяжение, симпатия, эмоции. В Православной Вере любовь это самое главное в жизни человека, но не Р (П), реальность (Правда) или О общение. Это изменение и реформа Агнца в Дианетику и Сайентологию, я запишу в Диадимах своих из смысла стиха 12 главы 19 Откровения Иоанна Богослова.
Причём любить Христианин должен каждого человека, молясь даже о врагах своих умягчая сердца злых людей. Общение происходит у человека в окружении своих ближних людей, в семье и на работе в профессиональной деятельности.
Слово Р реальность, я давно заменил на П правда которая состоит из реальности фактов и идеологическом обличии. Что значит идеологическое обличие? Это значит обличие всего глобалистического, обличие реактивного мышления обобщающего всех людей словом "всё". Но люди разные в человечестве и делятся на разные мировоззрения. Любая лож обличается последователями(цами) учения Агнца и это блаженства Господа Иисуса Христа: "блаженны алчущие правды ибо насытятся".
Напоминаю, что у Рона Хаббарда в книгах по Дианетике и Сайентологии сказано, что в треугольнике АРО главное это общение. Нет. По Православным правилам и канонам именно любовь является главной в жизни человека, поэтому я реформирую это понятие в новых Дианетике и Сайентологии реформированные Агнцем.

Вот так внезапно и неожиданно ко мне приходят важные мысли о жизни, которые я записываю и сразу публикую в интернете, поэтому вы первые кто читает эти открытия и это важно для улавливания первыми эти коррекции в сознании. Рекомендую читать по порядку мои произведения сверху вниз. Они расположены по мере важности, поэтому не стоит читать на проза.ру моей страницы в хаотичном порядке, нет. Читайте по порядку этому есть глубокий смысл обдуманный мной давно.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством времени, отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Казачьей Православной партией РФ.
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!