Дай я тебя поцелую!

Алексей Жарёнов
 

Во второй половине обеденного часа бригада сварщиков собралась в раздевалке. Поговорили о зарплате, о хоккее, о погоде и, конечно, перешли к теме «Женщины».  Все сошлись на том, что бабы в нынешнее время просто оборзели. Мужиков не уважают, навязывают свою волю, что хотят, то и делают.

- Вон в Чечне бабы не пикнут, когда мужики разговаривают, а нашим слово скажешь, они тебе десять! – в сердцах сказал Толик Шаров, который  был близок к разводу со своей «мегерой».

- Просто вы с женщинами разговаривать не умеете! – вдруг, улыбаясь, озадачил всех Юрка Гречихин – убеждённый холостяк и неисправимый бабник. Мужики зашумели.
- Так научи нас, бестолковых, как с ними разговаривать надо, раз ты такой умник! – закричал Толик Шаров.

- А просто! Она на тебя орёт, а ты подожди немного и скажи: « Дай я тебя поцелую!» А потом ещё раз это повтори! – обнародовал свой рецепт отношений Гречихин.


Сварщик Санька Костылёв по прозвищу «Костыль» домой с работы  явился поздно и выпивши. Жена встретила его неласково. «Скотина», «негодяй», «подлец» - эти слова были далеко не самыми худшими в её лексиконе. Санька вспомнил совет Гречихина и громко сказал:
- Дай я тебя поцелую!
Жена затихла и изумлённо уставилась на Саньку.
- Дай я тебя поцелую! – ободрённо повторил «Костыль» и направился к жене. Он закрыл глаза и губами потянулся к лицу супруги.
Поцелуй состоялся, но какой-то не такой, как ожидалось.
Санька открыл глаза. Перед его лицом был кукиш жены. Санька понял, что поцеловал фигу. Ярость охватила его.

- Я сейчас тебе морду разобью! – заорал  он.

- Рискни, сразу же посажу! – спокойно отозвалась супружница и, не спеша, покачивая бёдрами, пошла на кухню. У двери кухни остановилась, оглянулась, и презрительно проговорила:
- Чучело вонючее!