Фу, какая девочка!

Валентина Алефиренко
Девочка моя, очень хочется, что бы с красивых губок слетали только красивые слова, потому что красивая русская речь украшает. Современный молодежный сленг – это «песня», если послушать – уши отвалятся у нормального человека. А вы, молодежь, можете это довольно густо и часто. Прекрасно знаю, как вы между собой общаетесь.

Только вчерашний день меня несколько раз повергал в состояние шока. И реакция была — ответить так же. Но! Не хотелось унижать себя подобной речью.

Во–первых, ты вместо обещанного времени пришла гораздо позднее! Я, конечно, понимаю, что ты привыкла жить сама по себе. О других как-то не думается, но ведь я накануне до 3 часов не спала, все тебя поджидала. И сегодня полночи носом окна протирала, переживала, что бы друг сердечный на твоем пути не повстречался да опять тебя не «расчесал».

А ты пришла вся возбужденная, с претензиями, что шумиху подняли, глаза — по чайнику, и принесла за собой шлейф спиртного и сигарет. Наверное, поэтому и утром встала не в настроении и сидела нахохленная, как курица на насесте, огрызалась. И поехала в город — себя в порядок не привела.  Посмотреть со стороны – картина маслом. Ну что хорошего?

У тебя такие способности, такие перспективы, причем добиться всего самой, и я уверена, что если ты захочешь, то в корне можешь изменить свой образ жизни. А вся жизнь, я имею в виду нормальная жизнь хоть в семье, хоть в одиночестве — это все равно труд. Труд содержать себя в чистоте, свою одежду и жилище в хорошем состоянии и тоже в чистоте. Ведь от девушки должно пахнуть свежестью и хорошим душистым мылом.

А я хочу предложить тебе эксперимент, стать не похожей на ровесников в твоем окружении, говорить только на чистейшем красивом русском языке, нормальным тоном, без повышения голоса, без раздражения. И ты это можешь, я знаю. Друзья и подруги привыкли к тебе одной, а тут вдруг другая — спокойная, уравновешенная, на все реагирует без сотрясений воздуха.

Представляешь, какой будет эффект? Все будут в полнейшем недоумении и догадках! Зато у тебя возникнет некоторая загадочность и интрига, а ты ее поддерживай, не срывайся. Хотя, предполагаю, что не сразу все и поймут, что же в тебе такое изменилось? Попробуй!

7.12.2009