Кавказцы выбравшие работорговцев

Галл Гелиа
Кавказцы   выбравшие работорговцев.

Кавказские народы предпочли храмовому центру Кавказа,  чужеродных феодалов устроивших 500 летнюю работорговлю кавказцами,  когда историки начали сочинять задним числом историю народов, используя искусственный термин «нации». Храмовый кавказский центр (горная Ингушетия) принадлежит всем кавказцам, и всему человечеству, если не попадать в плен политики искусственной  «нации». 
Для обыденного сознания нации – это существовавшие испокон веков образования, отличающиеся особой территорией, особым языком и национальной культурой. Принадлежность к нации – это главная коллективная идентичность, характерная для современного человека, более важная, чем, например, религия или политические убеждения. Однако многие ученые, начиная с 60-х годов XX века, утверждают, что “национализм”  – совсем недавнее изобретение,    идей позапрошлого столетия. Нации являются скорее рукотворным продуктом националистического воображения, политики, чем реальным, объективно существующим феноменом.
В том числе, потому не следует  кавказским народам игнорировать храмовый центр древнего Кавказа(культурный, религиозный центр Г1алг1айЧи, асса-центр), где сохранилось собирательное первое название кавказцев - «г1алг1а»( шийтта шахьар - 12 обществ),  и
 отражаются все светлые и темные стороны  свойственные кавказским народам.
В уникальном  кавказском центре, сохранился первый язык працивилизации, которые заложили практику создания храмовых центров для мировых религии в священных горах: Иерусалим, Мекка, Кейсар. 
Откровенная абсурдность  начинается когда кавказские  историки пытаются удревнить  свою историю - относительно истории, языка, традиции, и даже ДНК генеалогии   - народа хранителя храмового кавказского центра. ?!
Убедитесь, что такая антингушская  «кавказская история» будет выглядеть  похуже чем  если авраамические религии попробовали бы противопоставить храмовый центр  Иерусалим.
ПРИМЕРЫ  Относительно светлой истории - храмового центра,  существовали центры,  мрачной истории Кавказа; в Чечне Дагестане, Анапе действовали антикавказские «ЦЕНТРЫ»  работорговли, где чужеродная элита,  была безразличной к кавказским народам(своих женщин детей не продают веками, десятками поколениями, в одних  известных центрах).
В основном у северо’кавказских народов была  тюркская элита, которая организовывала работорговлю кавказцев, через  главного турецкого посредника Османской империи. Тот же имам Шамиль  организатор кавказской войны имел тюркские корни,  печать с шестигранной «звездой Давида» напоминающую  печать Турции.   Все  царские многочисленные переселения кавказцев в Турцию организовывались через турков, как будто это был глобальный заговор против кавказцев.  Изначальна тюрки имели  традиции кочевников, связанные с древними жрецами Кавказа,   почитали вместе храмовый кавказский центр…. И после разгрома аланского, хазарского государства, устроили на   потерявшем единство Кавказе, 500 летний управляемый хаос с распродажей кавказцев.?!
Потому не совсем понятна идеология кавказских народов, которые пытаются поднять значение продажных «своих » феодалов, в ущерб  общему храмовому центру, культурному и религиозному центру Горная Ингушетия с тысячами кавказских памятников.
В Ингушетии в храмовом центре, были единичные случаи работорговли, но не было центров,  так как за такие преступления уничтожались в наказание целые рода, со своими башнями.
Напрашивается  параллельно  вывод, что при всей своей жестокости, в тот момент истории, царизм   был  единственной  рациональной, разумной силой.
После победы,  царизм, как и сталинизм  хуже всего относится  к народу храмового центра, история которого противоречила лживой евроцентристкой идеологии…. когда казалось этнархи русских, тюрков, хазар, грузин, византийцев заключали династические браки с предками ингушей, почитая храмовый центр Кавказа.
 На самом деле омоложенная российская история пострадала не меньше других древних  народов, от игнорирования храмового центра працивилизации.
Сталинская ссылка или убийство народов, было организованно в рамках евроцентриской борьбы с тюркской составляющей на Кавказе, которая достигли угрожающих размеров на Кавказе. Ни с одной страной у России не было столько войн, как с Турцией, а Кавказ всегда являлся одной из ключевых точек этого противостояния.
Сталин кавказец использовал заказ евроцентризма, в своей этнической  ненависти к народу храмового центра.  Ингушей - героев революции сослали,  предварительно объединив с чеченцами, чтобы назвать тюркским осколком.
Дело в том что наступила европейская  мода «нации», которым требовались нацистские истории, и Сталин самолично участвовал в написании арийской, фантастической «аланской» истории своих соплеменников осетин, когда «арийству» осетин противоречил язык, история народа храмового центра. «Арийский» этноним осетин «х1ири»,  имеет кавказское, ингушское происхождение с другим  смыслом «чужак», «отдалившиеся», которым оказывается помимо осетин владели араны’азербайджанцы, чеченское общество «кири», и еще с десяток азиатских народов.
И таких ошибок в истории кавказцев  от игнорирования храмового кавказского центра, предостаточно. Красочный пример консервативных храмовых танцев,  известных как «лезгинка» которых некоторые кавказцы воссоздавали через ингушей пару столетии назад.

ссылка
Восток - дело тонкое
http://proza.ru/2023/11/24/478

  Корни проблем.

500 лет   элита  Кавказа торговала кавказцами. …. Основным экспортным товаром Северного Кавказа, со Средневековья и до начала XIX века были рабы. Кавказцами торговали во времена  так называемых кавказских героев: шейх Мансура, Кази-Мула, имама Шамиля, что говорит об отсутствии правосудия, народного самосознания.  Кавказцы после разгрома аланского государства стали заложниками тех кто устроил управляемый хаос на Кавказе, навязывая веками воровские обычаи.. .
 К тому что  Марк Блиев характеризуя «абреческую сущность» дагестанских, чеченских, черкесских народов, не совсем верно передает историю.  Позднее беспредел царских чиновников, лишение земли, заставил также ингушей встать на путь абречества,  но короткое время,  не могло навязать воровские традиции народу, который обладал коллективной моралью.

Белых рабов  до 18-19 века продавали с Кавказа и соседствующей России.
Возникает вопрос Если 500 лет это 15-20 поколении,  столько лет и дней продавали кавказцев, кто остался  на Кавказе? 

На Кавказе  сопротивлялся работорговле один храмовый центр горная Ингушетия ..отстроив крепости, башни в горах, где народ обладал правовым сознанием.  Нартский эпос двойственных нартов, говорит, что этот народ самодостаточный, и наоборот примитивный нартский эпос северо-кавказских народов свидетельствует что они осколок богоборцев, оторванный от богоносцев, магов Кавказа.

Связаны ли вечные проблемы России (Кавказа) с историей работорговли и отсутствием правосудия  ?



Известны покупатели рабов; 2 цивилизации; европейская христианская и азиато-африканская  мусульманская

Про черных рабов которых продавали 400 лет достаточно известно.

Как заключение; Называя «храмовый кавказский центр - ингушским», важно не попасть в плен политики искусственной  «нации»



КАК ЗАКЛЮЧЕНИЕ;

Кавказский выбор; храмовый  центр или работорговцы торговавшими предками кавказцев ?

Храмовый кавказский центр (горная Ингушетия) принадлежит всем кавказцам, и всему человечеству, если не попадать в плен политики искусственной  «нации». 
После распада аланского государства, кавказские народы, подпав  под ложную «национальную» политику, в эпоху хаоса, на место храмового центра возвели, обожествили  своих господ и вождей, которые их продавали 500 лет  в центрах работорговли.
Закономерно, народы над которыми провели 500 летние антикавказские рабовладельческие эксперименты,  готовили походы в храмовый центр горная Ингушетия, шейх Мансур, имам Шамиль, а затем иностранцы и русские на службе царя, за овладения храмовым центром, «за алкораном, манускриптами»…  Белых рабов  до 18-19 века продавали с Кавказа и естественно с соседствующей России(славяне).
Основным экспортным товаром Северного Кавказа, со Средневековья и до начала XIX века были рабы, и высокие доходы ! от продажи своих людей. Покупали рабов две цивилизации; европейская христианская и азиато-африканская  мусульманская. Кавказских рабов продавала и покупала тюркско-семитская элита.
(Не случайно в Ичкерии, с легкостью возобновили работорговлю, с многомиллионными доходами.)
К тому, если желаете вернутся в кавказскую историю, нужно вместо тюркских феодалов, и вождей,  видеть храмовый кавказский центр.
Связано самой логикой, что  так называемый ингушский  этноним и собирательное название 12 обществ(шийтта шахьар) -   г1алг1а/ghalgha, в разных языках мира  обозначает термин «народ, племя, титул».

ХРАМОВЫЙ ЦЕНТР или разгадка названия древних  храмов : Гал-Ерда, Алаба-Ерда, Тхаба-Ерда;
Тысячелетние храмы с храмового центра ; Г1ал-ерда храм эпохи Тельца, Г1ала- эпитет Бога Солнца, света; переносно храм  небесного бога.
(Гал-бык, эпитет Бога эпохи тельца). 
Храм Алба- ерда  ( Ала эпитет Бога, переносно храм  земного огня)
Тхаба-ерда - храм эпохи Овена.  Тха- эпитет Бога, эпохи овна, шерсть овцы.
(можно предположить, что эпоха Тельца началась примерно за 4,3 тыс. лет д.н.э., эпоха Овна - за 2100-2200 лет д.н.э,)
Храм Тхаба-Ерда имеет элементы древнего христианства, возможно храм переустраивали в эпоху христианства, влияние по одним данным Грузии, по другим Армении или Сирии. Выходит храм из эпохи Рыб, христианства. ИНГУШСКИЙ ХРАМ - МОДЕЛЬ ХРАМА ИИСУСА ХРИСТА».
Петер-Симон Паллас (1741- 1811) — крупнейший ученый XVIII века.
Разгадка названия древних  храмов : Гал-Ерда, Тхаба-Ерда; С момента открытия Тхаба -Ерды
(Штедером в 1787 году) ученые решают вопрос о времени его сооружения.?
Христианский храм Тхаба-Ерда( из эпохи Овна), в прошлом ингушский храм Г1ал-ерды, храм небесного Бога, из эпохи Тельца.

     В известных нам работах наименование храма Ткобя - Ерда встречается в различных вариантах с различным его толкованием: «Галиерг (Galiert)" по Энгельгардту.
мнению Б.А.Алборова, «в слове «Тхаба» мы имеем или имя основателя святыни, «erdy»... или же название того божества, на месте которого возник впоследствии христиаский храм14. . Б.А.Алборов считает несомненным связь «Тхаба-ерды» с культом небесного бога огня и плодородия - «Гальерды»16. А.Н.Генко «Тхаба-Ерды»||«Тхабаерды» Автор разделяет мнение Б.А.Алборова, что «позднейшее «Тхаба-Ерды» имело отношение к «Галиерду», исходя из того, что у Энгельгардта храм называется «Галиерт»19.

2. Тха - эпитет Бога ингушей из эпохи овна (адыг. Тхьа, Тхьэшхо, кабард.-черк. Тхьэ, Тхьэшхуэ) —  бог адыгов (черкесов), демиург, хозяин Вселенной, творец всего сущего и происходящего. Божество по имени Тха является одним их древних представителей мифологии двух народов — ингушей и адыгов.

 можно предположить что подобные храмы тельца, овна, на равнине, это  наследие разрушенной працивилизации с равнины, для которой на Кавказе в священных горах существовал храмовый кавказский центр, как малая копия, куда вероятно жрецы, цари, князья с равнины осуществляли паломничество.


Хаос  на территории современной России,   наступил, когда вместо храмового кавказского центра, начали почитать работорговцев . Кто работорговцы, которые пришли на смену народа храмового центра, с которыми роднились вожди, этнархи, князья и цари народов почитавших храмовый центр…?? 500 лет   элита  Кавказа торговала кавказцами. …. Основным экспортным товаром Северного Кавказа, со Средневековья и до начала XIX века были рабы..

 
Храмовый кавказский центр (горная Ингушетия)  который создала працивилизация, принадлежит всем потомкам аланов, кавказцам, тюркам, и всему человечеству, если не попадать в плен политики искусственной  «нации».   После разрушения аланского государства, на Кавказе и прилегающих северных территориях наступила 500 летняя  эпоха хаоса, известная продажей людей, работорговлей; славян, угро-финские народы, тюрков продавали как рабов на запад в христианский мир, и восточный мусульманский мир. Кавказцев  продавали в тюркско-семитский мусульманский мир.

Славянские, тюркские  и кавказские народы, чьи языки не случайно близки,  постигла одна беда, ориентировочно когда разрушилось последнее аланское государство, к власти  на Руси, Кавказе, пришла в основном жестокая тюркская элита. (Г.Миллер о тюркской элиты). Практический все северо-кавказские феодалы, включая известных вождей имели тюркские корни. Тюрки создали десятки империй и ханств и, сами же их разваливали, причины; Тюркские  народы в древности жили кочевой жизнью, с древними традициями кочевников, которые были связаны с традициями працивилизации; кочевники по своему характеру ни когда не были корыстными, в силу кочевого быта, к выбору хана древние тюрки относились со всей ответственностью.. И все изменилось когда часть тюрков переходила в оседлый образ жизни; в условиях оседлой жизни у тюркской элиты появилась возможность чаще встречаться между собой и создавать по интересу кланы. Зависть толкала на соревнование в накопительстве богатства, в строительстве дворцов, больших домов и т.д. Нравственные устои, традиции, законы расшатывались, менялось мировоззрение.