Танечка - моя любовь... Шуточка

Елена Жукова-Желенина
С Днём Рождения, сестричка -Танечка!!!


Шуточный романс

Весна:
  Танечка-Танечка, стильная барышня,
Вставлю портрет Ваш в изящную рамочку.

Встретил весной Вас - малышку чудесную,
Танечка- Танечка - нимфа прелестная!

Мы с Вами встретились ранней весною,
Профиль Ваш тонкий навеки со мною.

Лето:
  Танечка-Танечка, как Вы кокетливы,
Вновь с вами свиделись денёчком летним мы.

В платье фисташковом, шляпке соломенной
Чувства мои Вашей ручкой изломаны.

Сердце стучит моё... И не до смеха мне.
Вас не забыть мне, пусть Вы и уехали.

Осень:

   Лето минУло... Пришла осень рыжая.
Милая Танечка, рад, Вас вновь вижу я.

Вы мимо окон идёте под зонтиком.
Я вслед бегу, но шепнули: "Не троньте ка!!

Вы -лепесточек душистой камелии.
Но Вас ослушаться нет! Не посмею я.

Вновь расстаёмся, но сердце в томлении,
Танечка-Танечка, я в огорчении.

Зима:
   
   Снег за окошком. Денёчек морозный.
Я влюблён в Танечку очень серьёзно.

Встретил Танюшу в шубейке и валенках.
Ручку целую, сняв пёструю варежку.

В шубке пушистой похожа на зайчика.
Грею дыханьем ей хрупкие пальчики.

В шубке лохматой похожа на белочку.
Таня- Танюшка - любимая девочка...

Иллюстрация - Открытка из интернета.