Белые халатики ч. 6

Маша Кубикова
Семья Лехи в очередной раз была спасена. Я начал выяснять кто такая Мила. Мне повезло, Вика была в хорошем настроении и все мне рассказала. Ну как все… Выдала исключительно положительную характеристику: ничего о бывших, об ошибках молодости и никаких компрометирующих фактов. Иными словами прекрасная репутация. Умница, красавица, отличница. Между строк читалось: «Даже не думай, такая не для тебя!»

Работала она риелтором. Вот я и подумал: «А не взять ли мне ипотеку?».  Вика не сразу согласилась дать ее номер, почувствовала подвох, все же желание помочь подруге заработать пересилило, и я получил заветные цифры. Выждал пару дней и позвонил.

Мой расчет был на то, что Мила меня не знала. Я даже надеялся, что Вика не упоминала обо мне. Но, когда позвонил, оказалось, что моего звонка уже ждали. Мало того, Вика успела рассказать про мою работу и про квартиру, и мой предполагаемый доход. Я почувствовал себя голым.  Допустим, это было для дела.  Оставалась надежда, что Мила ничего не знала о моих похождениях.

Я совсем не был готов к разговору. За эти дни я ни разу всерьез не подумал о покупке нового жилья и смутно представлял свои возможности, предложения на рынке недвижимости. Оказалось мне и не обязательно знать. За меня уже все решил профессионал.

Мы несколько раз созванивались, встретились в кафе. Так она «втиснула меня в расписание между встречами». Я принес нужные документы. Больше для вида. Разумеется, я хотел соскочить с покупки квартиры. Это был просто предлог.
Поначалу Мила держалась очень строго и профессионально. Даже одета была в брючный костюм с пиджаком. Как будто очень хотела выставить границы. Перестаралась, если честно. Она выглядела как женщина-босс. Одна из самых ярких моих фантазий. В конце концов, мои коллеги носили только свою униформу, а офисный стиль Милы вносил новизну. Вот бы прямо сейчас уложить ее на этот стол…

Она окликнула меня громче и вернула обратно из мира грез.

Четко, обстоятельно и по-деловому Мила выбрала для меня оптимальный вариант покупки. При этом моя собственная должна была быть продана в «трейд-ин», т.е. взаимозачетом  стала бы первоначальным взносом в ипотеку. А ведь именно отсутствие накоплений должно было свести на нет весь процесс купли-продажи и плавно перевести общение в неофициальное русло.
 
Мила много говорила, я пытался вставлять какие-то комментарии, шутить. Она пропускала все это мимо ушей. Я понимал, что и сейчас соскакивать рано. Не сильно интересуясь цифрами, я кивал и соглашался. Чашка кофе передо мной опустела, и Мила засобиралась уходить. Как? Уже? Да! Мы договорились встретиться через неделю для осмотра квартир. За это время я должен был подать заявку на ипотеку, закрыть кредитные карты, если они у меня есть и выполнить ряд других указаний.

Сдаваться я не собирался, поэтому выполнил все, что она мне сказала. Кредитов у меня не было, доход легко подтвердился и, к моему удивлению, мне одобрили ипотеку. Сам для себя я решил, что это ни к чему не обязывается.
В следующий раз Мила выглядела и вела себя менее официально. Она показывала мне квартиры на бумаге, до некоторых мы доехали. Целый день провели вместе. Поэтому вечером она с удовольствием согласилась посидеть со мной в кафе. Дела на сегодня подошли к концу, и она окончательно сняла с себя маску деловой леди, превратившись в милую и прекрасную девушку-мечту. Такую, какой я ее себе представлял. Она все еще была сдержанной, но мне показалось, что я пробил стену недоверия. Чтобы не слишком набирать обороты, я немного проводил ее и сам отправился домой. Шел и прикидывал куда приглашу ее в следующий раз, что скажу, как она будет на меня смотреть… Как тогда,  в первый раз. На телефоне высветилось сообщение: «Подписание договора в среду, подъезжай к 12 часам в мой офис, адрес… список документов…».

Какого… Когда я успел согласиться? Я вот-вот стану обладателем кредита сроком на 30 лет. Эта мысль отрезвила меня, и я почувствовал, как надо мной захлопнулась ловушка
.
Я был морально готов к автоподставе, к тому, что у меня будут вымогать деньги мошенники, даже заставлять жениться на себе малознакомая женщина. Но чтобы меня развели на ипотеку! Да и как развели? Я же сам предложил и сам согласился. Определенно я имел дело с профессионалом и отступать не хотел.



Я сидел на кухне с Лехой и мысленно прощался со своей квартирой.

- Знаешь, это верное решение. Потом женишься, дети. Все равно надо будет покупать жилье побольше, школу выбирать, парк для прогулок с детьми.

- Притормози, я пока о таком даже не думал. Была бы у меня семья.

- С семьей сложнее, - Леха был уже опытным семьянином.

Не думал о таком и вот сижу, думаю. Вот как это работает: ипотека, семья…

Мы говорили, и я пришел к выводу, что для холостяка вроде меня это только на пользу. Представил как Мила в легком полупрозрачном платье стоит на двадцать каком-то этаже и любуется на закат, а я целую ее плечи, стягиваю бретельки ее платья, оно падает и медленно, смакуя, начинаю ласкать ее грудь, стягиваю трусики. Она опирается на подоконник и прижимается ко мне своей попкой, как бы намекая, где я должен быть. Девушка-мечта, прекрасное видение…



Позже ночью я проснулся от кошмара. Мне снилось, что я подписываю договор и вдруг оказываюсь женат. Неприятная пожилая женщина начинает громко и злобно смеяться и называть меня «зятек». Потом на меня набрасываются дети: «Папа, дай денег», - обшаривают мои карманы и убегают. Подходит кто-то неразличимый, протягивает мне лысую кошку, и я почему-то должен везти ее к ветеринару. Наконец, появляется Мила с двумя доберманами, которые пытаются меня сожрать, и говорит, что улетает на Мальдивы, а меня просит «позаботиться о ее мальчиках».
Я проснулся с одной мыслью: «Никогда не женюсь!» И в этот самый день мне предстояло покупать квартиру.



Целый день я что-то подписывал, читал, проверял, сверял данные. Ездил в банк, ждал каких-то одобрений, предписаний, оформлял страховку. К вечеру вымотался полностью. Все это время Мила была вместе со мной. Для нее это было привычно. Видимо, факт заключения сделки возбуждал ее. Я даже заметил опасный блеск в глазах. Наверно, показалось.

Уже вечером она решила составить мне компанию и поехать в мою новую квартиру. Мы смотрели на закат. Она была еще прекраснее, чем в моих мечтах. Я видел искреннюю радость за меня и за отлично выполненную работу.

Она сама подвела меня к окну. Я не сдержался и обнял ее сзади, поцеловал в шею. Она всем телом потянулась ко мне.  На ней была блузка, я потянулся к пуговицам, все еще обнимая ее со спины. Она распустила волосы. Хороший знак. Я продолжал ее целовать. Распаковывал ее как подарок. На пол полетела блузка, потом опустилась юбка. Чулочки, ммм… Может она надела их специально для меня?

Я посадил ее на подоконник, устроился между ног и медленно, неторопливо ласкал. Она принимала мои ласки, но не проявляла инициативу, как хорошая девочка. Мне это нравилось. Как будто сейчас, когда мы были максимально близки, мне все еще приходилось ее добиваться. Она была идеальной: ее кожа, волосы, запах. Я хотел ее и боялся разрушить невинный образ.

Я медленно шел в наступление. Она позволяла. Ее взгляд не просил, не жаждал, скорее, снисходил до меня. Как это было необычно и притягательно!

Мы занимались любовью на подоконнике моей новой квартиры. Покупка все еще была шоком для меня самого. Но сейчас это было не важно. Это того стоило. Мила была моей. Я разворачивал ее к себе спиной, потом снова лицом. Она стонала, хотела еще. Солнце давно опустилось за горизонт, а я не мог заставить себя выпустить ее из моих рук. Девушка-мечта была моей!

- Именно таким я тебя и представляла, - она шепнула это как бы между прочим.

- Таким?

- Горячим.

- Почему?

- Девочки говорили.

Вот черт! Все-таки сдали меня. Но ведь ей понравилось. Значит все в порядке.

Я провожал Милу домой, а она рассуждала о том, что можно сделать с моим жильем. Кажется, дизайн был ее страстью.

- Позвони мне завтра после шести, - сказала она на прощание.

Я остался один. Смотрел ей вслед и думал, что теперь у меня есть девушка. И ипотека! Как это я забыл? Надо разобраться: что там с платежами, сроками и вещи надо перевозить.

Это что? Взрослая жизнь все-таки настигла меня? Выходит, что ДА! Еще ни одна женщина в мире не вводила меня в такие долги.