Что же я хочу 687

Иван Степанов
Что хочу – то ворочу!
 Я серьёзно. Не шучу.
Я могу себе позволить
Себя лично не неволить.

Сам себе я надзиратель,
Заключённый и приятель.
У меня лишь свой контроль,
Я свою играю роль.

У других не так совсем,
Личный мир доступен всем.
Кто боится, кто ярится,
Кто без плюшек на жизнь злится.
Контролируется всё –
Вот такое вот житьё.
А утерян вдруг контроль,
И ломается вся роль.

Необычные поступки
Для кого-то просто жутки.
А кому-то наплевать,
И не важно,  что играть.

Кое-кто кричит от боли,
Если вышел он из роли.
Честно скажет кое-кто:
«То не я был!» Ну и что?

Пусть ушёл с того пути,
По которому идти
Был назначен, я назначен.
Да, слегка я озадачен.

Может лучше будет путь?
Надо на него свернуть?
Или отдохнуть немного,
Долгая была дорога.

Может, поменять занятие,
И чуть освежить понятия?
Мол, зачем мне этот путь,
Что ведёт куда-нибудь.

Смысли снова освежить,
Чтобы  проще мудро жить.
Что подходит для тебя?
Не советчик тебе я.

Пусть течёт всё, как течёт.
Время, мыслей твоих ход.
Может быть, всё может быть,
Надо что-то изменить.

Что хочу – то ворочу!
 Я серьёзно. Не шучу.
Я могу себе позволить
Себя лично не неволить.

Я свободен для всего,
И пускай я ничего
Важного не совершаю.
Ну и что? Я так желаю!


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия