Капли прыгают по лужам, пузырящимся Исаева Наталья

Наталья Алексеевна Исаева
Утомлённые жарою
 бархатцы на клумбах
 намечтали тёплый дождь
 тихой ночкой лунной.
Днём начался дождь большой
с радугой и грохотом.
А на небе, над дождём
 пляшет солнце.
               С хохотом
 капли прыгают по лужам,
            пузырящимся.
— Переждём налёты тучек,
в переходе спрячемся? —
   ты спросил меня.
А я — неразумное дитя.
Побежала весело.
Вымокла до нитки.
Простудилась.
Заболела.
Впредь учту ошибки.
Буду слушаться тебя.
Буду осторожней,
даже если и надолго
с неба хлынет дождик.
© Наталья Алексеевна Исаева, 1978 год, август
Свидетельство о публикации №118021101337
http://stihi.ru/2018/02/11/1337

Эти стихи посвящены событию, которое случилось в августе 1978 года. Спустя почти год после свадьбы мы вселились в просторную квартиру на окраине города. Лето было жаркое. И вот в один из таких дней мы отправились в мебельный магазин, который был далековато. Вышли из метро, а на улице “слепой” дождь, да такой сильный, и при этом тёплый. И нам бы его переждать, а мы решили добежать. Пока ходили по магазину, с любовью подбирали всё, что нужно, одежда на нас высохла. А ночью у меня поднялась температура, да такая высокая, что пришлось обращаться за помощью к врачам. Доктор оказался очень хорошим специалистом: он предусмотрительно не стал назначать мне тех лекарств, которые могли бы повредить ребёнку, в случае, если я его уже жду, но об этом пока не догадываюсь.
И врач оказался прав! Спустя несколько дней стало очевидно, что я жду малыша. Вероятно, отсюда и безрассудная детскость, которая овладел мной, двадцатилетней степенной студенткой.
Вот такая вот история легла в основу этих стихов.