Последнее письмо Зины к старшей дочери за этот год

Нина Степановна Маслова1
 Думаю, что не будешь читать это письмо, как и глуха была ко мне всегда. Даже вытребовав поздравление с 80-ти-летием Ирму, ограбившей Андрея и Таню с наследством.
Пусть она тебе будет матерью вместо меня,  створившей тебя на этот свет.
Продолжай верить заядлому фантазёру или злостному вруну Владимиру.
Но для начала спроси у него: — куда он потратил 500 рублей - подарок от нас с Таней на его 14-ти-летие. Он при тебе и Сергее судорожно-торопливо спрятал эти деньги в карман, чтобы Сергей их не отобрал.
Извиняйте нас с Таней, что это в нашем мизерном бюджете - великие деньги.
Ты сама не дала сводить его в кафе-мороженое, отметить с ним получение паспорта. А я — виновата в очередной раз. Вспомни про якобы червей вместо гвоздей в муке!  Теперь то твоя семья их будет есть вполне официально и не зависимо от меня!
Или выкрутасы с получением твоего паспорта ты почему-то с бабы Дуси перенесла на меня, как и перенесла садизм твоего папы, доводящего днями и ночами меня до истерики и не дающему спать по 3-4 дня  в неделю при ответственейшей моей работе конструктором, где даже два дня, просто недосыпа,  приводят к нервному срыву.
Тебя бы на мой юбилей домой бы не пустила по простой причине — сняли полностью зал в кафе.
Я ради вас, верующих, заказала только вегетарианский стол и не пригласила даже своих друзей и знакомых.
У тебя за этот год  было много поводов для примирения:
- Прощённое воскресенье,
- 8 Марта,
- мой юбилей
- плановое лечение в больнице
- день пожилого человека
и, наконец,
- День МАМЫ (был вчера!!!)
Ты стойко защищала вруна или фантазёра. И упустила все моменты доброты!    Это твои проблемы, которые обернуться к тебе самой жесточайшей стороной.  А после смерти — твоя душа попадёт в самый худший круг Ада: твои дела ведут тебя к этому. Священники — не Боги, и не посредники между Богом и тобой, а обычные грешные люди, жирующие на вере. Только тощий священник — праведник! И твои грехи всегда остаются только с тобой, не смотря, на молитвы, покаяния, посты,  соборования и так далее! Всё — бесполезно! Нужно чтить хотя бы 10 Заповедей , не говоря о больших.
А сколько мне прожить — не твоя забота, а Бога!
Живите в мире и с миром!
 
без уважения


Спасибо автору за фото, так похожее на Зину!
(Взято из свободного доступа интернет).