Про мечты

Ольга Байбар
На прошлой неделе меня просто преследовали бродячие артисты: два дня подряд мои поездки в автобусе прошли под пение трубадуров, навязчиво несущих искусство в массы.

В первом случае это было трио, а во втором соло, и в обоих случаях это было одинаково …громко))). Впрочем, я не бубню по-стариковски, даже наоборот, вторжение в мое и других пассажиров личное пространство стало раздражителем не только для слуха, но и для более абстрактных чувств. Такая грелка позитива для души. Словом, парни молодцы. К тому же, вежливые. Пришли- извинились, уходили-извинились. Надеюсь, те гроши, что набросали им в шапки пошли на дела не очень вредные для здоровья, а может быть даже позволили исполнить мечты. Пусть и маленькие. Так, вот про мечты…

Было это давным-давно, но в нашем царстве-государстве. Заприметила я в торговом центре хула-хуп, да не простой, а тот в который закачивается воздух, делая этот снаряд красоты достаточно увесистым (порядка 3,5 кг ). Всякий раз, когда мы с мужем посещали объект торговли, я твердила: Хочу, хочу, хочу….Буду, буду, буду…. Самой, самой, самой…

Кстати, стоил обруч (точнее, тренажер, как громко именовал его производитель, снабдив в дополнение разными прибамбасиками – ремешками, подушечками и т.д.) недешево, что-то около 4 тысяч рублей. И денег этих было честно жалко. Мне. Но как выяснилось, не супругу.

Короче, возвращаюсь я как-то с работы, а любимый уже ждет у дверей. Пляши, говорит, счастье мое, мечты сбываются! Обескуражил. Все мои вожделения пронеслись в голове – от обретения горячей воды, которой мы были лишены по воле ЖЭКа довольно продолжительное время, до иных, и тоже не без плотского подтекста радостей. Но того, что он с гордостью выкатил в прихожую, в этом списке точно не было.

«Крути!» – изрек с таким видом, как будто бросил к моим ногам все сокровища мира. С сего момента глагол этот стал самым популярным на нашей территории, правда, буквально через несколько часов поменяв форму на «Чё не крутим!?».

Дальше было, как в песне: за день накувыркаешься, домой придешь, там ты стоишь… чертово колесо))).

Вот тогда, через обретение и боль (точнее, через боль и обретение синяков на боках) я и поняла, что есть мечты, которые должны оставаться мечтами!

Кстати, вот увидела мальчишек этих с гитарами и вспомнила, что мечтаю научиться играть. Мужу говорить не буду, а то вернешься однажды домой, а там… «Чё не играем?!». Ну, на фиг. Лучше в караоке, под «минусовочку».