Первое чудо

Марина Городилова
Когда мне было восемь лет, я ушла из дома, потому что мой отчим был каждый день пьян. Он бил меня и обзывал, это было обидно и я не хотела так жить и не могла терпеть. Я ночевала где попало. Уже тогда я считала, что лучше скитаться и нуждаться, но быть свободной. Свобода была для меня чем-то драгоценным и я не знала, как жить по-другому. Иногда я возвращалась домой, когда было слишком голодно и холодно. Это было что-то вроде перезагрузки. Я приходила так тихо, что никто не знал, что я дома. Тихонько вскрывала окно и просачивалась в комнату или пролезала в форточку. Невыносимо громко шуршали тараканы. Но когда отчим узнавал, что я дома и начинал кричать матом, я выскальзывала в окно и шла куда глядят глаза. Тогда я научилась писать. Всё детское горе доверяла бумаге, только она послушно слушала, терпела и жалела меня. Я ходила в библиотеку, набирала большую кучу книг и с жадностью проглатывала не по возрасту взрослые книги. Жульверн был самым любимым, потом Толстой, Лермонтов, Пушкин, Гоголь, Горький и многие другие. Очень любила книгу о Шерлоке Холмсе и перечитывала её много раз. Тарзан, Штирлиц, Человек который смеётся. Прочитала море книг о Великой Отечественной, проглатывала буквально все жанры, которые попадались под руку. Это была моя жизнь. В маленьком возрасте я знала весь город Петрозаводск и проходила пешком с одного конца в другой. Любила сидеть на пляже Онежского озера. Умудрялась купаться в нём уже в апреле, как только сходил лёд. В некоторых дворах у меня были подруги. Я просто подходила к девочкам и знакомилась. Но я была, как летучий Голландец, то там, то там. И подруги всегда возмущались почему я так долго где-то пропадала. Очень обожала рассказывать шокирующие выдуманные истории. Мне нравилось видеть удивлённые лица слушателей. Иногда просто пересказывала очень интересную книгу.
Однажды, в третьем классе, я украла в школьном гардеробе лыжи. Всю зиму и не одну, после школы я летала с трамплина, получая удовольствие от полёта и тающего снега на лице. Мне очень нравилось ощущение, как будто нырнула в озеро и вынырнула. Этот вкус талого снега был вкуснее любого мороженого и конфет.
Летом, я нашла на улице сломанный велосипед и начала свою "карьеру" велосипедиста, которая не закончилась по сей день. Удовольствие от полёта и звенящего ветра в ушах - это было раем для меня. Я считала, что я родилась так, прямо на велосипеде. Когда приходилось ходить пешком, я очень страдала и скучала по чудесным полётам, педалям и звону ветра в ушах. Поистине наслаждение.
Моя мечта была исцелять тяжело больных людей касанием руки. Тогда я не знала, что такое возможно. Но тогда я думала, что это всего лишь моя фантазия и придуманная мной сказка.

В 1992 году, (когда у меня родился второй сын, Димка),  погиб мой родной отец и ко мне приехала его подруга. Она привезла мне в подарок огромную Библию. Я не понимала её и не могла читать. Читала только псалмы, сама не понимая что читаю. Я выучила Отче наш и читала его каждый раз, когда беспокойство прокрадывалось ко мне в душу.
Тогда я ещё не знала, что Иисус ходил по улицам и исцелял тяжело больных людей касанием и несколькими словами. Но это было началом осознанных чудес в моей жизни.
Тогда я часто болела бронхитами и трахеитами. Не было практически дней, когда я была здорова. Кашель, преследовавший меня годами, разрывал моё горло выворачивая рёбра. Особенно по ночам.
Однажды Господь показал мне как найти веру в исцеление и как его получить. Я перестала себя жалеть и пичкать лекарствами, взяла рюкзак, запихала в него десятилитровый бидон, взяла с собой детей. Мы сели на велосипеды с рюкзаками. Мелкого сына я посадила на раму. И мы помчались в лес искать ягоды. Ягоды мы нашли, набрали полные ёмкости, уставшие и довольные возвращались затемно домой. Когда я вернулась домой и легла в постель, я поняла, что мой кашель исчез, просто ушёл от меня навсегда...

https://vk.com/marinagorodilova