Новогодние истории 2023. День 31 декабря

Татьяна Коверник
И вот я.И вот 31 декабря,я честно не выбирал себе дату,я не виноват,но увы и ах я 31 декабря.
А 31 декабря люди или нервные или пьяные уж извините или нервные и пьяные одновременно.
Счастливые? Счастливые в основном дети,но и нервные тоже сейчас дети.
Я тот день в который кого-то можно как послать,так и принять.Я волнительное утро и пьяный вечер.Я тот день с очередями на кассах и пробках на дорогах,я тот день когда ёлка ещё как дорогая ,так и уже дешёвая.
Я день ожидания чуда и день разбитых надежд.Да кто же я?
Для кого-то я конец года,для кого-то начало нового.
Я день красивых фантиков и голых тел,я день классики и день диско.
Я настолько непохожих на другие дни,что и днём то меня не должны были назвать ,а как минимум днями,31 дни,но нет я вот такой.
Я уверен в каждого есть что-то что можно про меня вспомнить и в каждого есть что-,то что хотелось бы про меня забыть.
А если вы скажите что нет,ну значит уже забыли или стараетесь делать вид что забыли.
31 декабря- это свой маленький мир для каждого человека в который мы стараемся запихнуть все по максимуму или просто забыться.
Ну что посмотрим что будет в этом году в мой день?! Поехали...