Сон 27. 11. 2023 Лавка Специй

Синельников Михаил Юрьевич
Сегодня я долго засыпал. Вероятно резкая смена климата и любопытство на тему 10 метровых волн в Крыму – смартфон пищал и выдавал всё новую и новую информацию о разных бедствиях в мире. Пришлось выключить звук и убрать его в другую комнату на подзарядку.
Итак. Засыпалось медленно, но очень приятно, особенно после особого спецсредства из шаманской аптечки. Я много раньше путешествовал и всегда заходил в чайные китайские кварталы – там есть масса всего для сновидений. Кстати, огромный перечень сновиденных средств, вполне свободно и без рецепта отпускается во всём мире – от Стамбула до Мехико. На просторах же СНГ всё не так радостно и на самый безобидный анальгин, могут иной раз попросить рецепт – просто из вредности, как мне рассказывали.
Сначала я начал плавно терять ощущение веса тела, представляя, что мой кокосовый матрас засасывает меня внутрь, и я проваливаюсь в «кротовую квантовую нору», словно Алиса в поисках Белого Кролика, я падаю и падаю, то быстро, то замедляясь, обращая внимание на стены норы, где на меня смотрели входы в старые сновидения из детства, игрушки, воспоминания и прочие отпечатки – следы пребывания на этой планете Земля.
Падая вниз, я наконец-то набрал нужную скорость и упал в огромный бассейн своего «Ковчега Черепаха», да так, что бульки вырывали из меня сотни мириад всякого бодрствующего песка – «осколков зла», накопившихся за прошлый день наяву.
Где-то на середине бассейна ко мне подплыли мои зубастые друзья тигровые акулки и дообедали всякими «зайцами», решившими прокатиться со мной в моё сновидение, а так же почистили меня от всего остального более крупного мусора, застрявшего в теле. Ведь, как вы могли бы запомнить, по прошлому сну, попадая в бассейн ковчега, я теряю не только вес, но и плотность, приближаясь в своём существе к чистой янтарной энергии, по виду как янтарная медуза по форме, напоминающая человека. Из рук растут сотни волосков-жгутиков, плавно качающихся в этой фосфоресцирующей жидкой среде. Во время бодрствования накопленный опыт в виде чужеродной энергии извлекается из моей биомассы методом обычной инерции при падении, как из тряпки, погружённой в ведро с водой, так и с помощью моих рыбок – чистильщиков.
Полностью очистившись, я, как обычно, делаю пару гребков руками и уплываю в капитанскую рупку, где выбираю свой дальнейший маршрут для сновидений.
Сегодня мне было интересно изучить «Абстрактное», но модуль ИИ моего ковчега отчитался, что данная процедура уже проходит и никогда не заканчивается, а места такого найти не представляется возможным. Тогда я написал слово «Анима» - я давно не встречался со своей второй половиной.
Сложно сказать, что это за время – сон или астральный мир, но глаза мои всё время были открыты и я путешествовал, летая, расправив руки. Рядом летела моя Анима – ангел, в белоснежных одеждах и с комическим гримом цирка Солнца. Она решила сделать мне подарок и подарить мне целый мир. Она назвала его «Мир Специй».
Мы летели, и под нами был огромный клубок из бесконечных тысяч крыш, подлетев под которую мы оказались в маленькой комнатке, напоминающей турецкие или египетские лавки с духами – только в данной комнате была только одна разновидность. Я спросил: - «Что это?», - на что хозяин лавки пухленький призрачный и без особых примет персонаж, сказал «Сила». Я отведал немного «Силы» и сразу почувствовал себя значительно сильнее.
Потом мы сменили лавку, перейдя в другую – их там было бесконечно много. Как оказалось, там были лавки со «Спокойствием», «Вниманием», «Трезвостью», «Контролем», «Чувством Собственной Важности», «Лёгкостью», «Силой мысли», «Прозрением», и тд – название специи менялось в зависимости от квартала и могло быть либо в бутылках жидким, либо в виде тибетских айюрведических пилюль, в виде песочка, кристалликов, и даже в виде газа, которым надували шарики – нужно было только вдохнуть немного из него…
Я спросил Аниму, где можно найти специю «Чувства Внутреннего Благополучия»? Она улыбнулась, подняла руку вверх, и резко опустив которую сказала «Разберёмся!» - взяла меня подмышку и мы пролетели над крышами лавочек со специями ещё несколько секунд, а может и минут – сложно вспомнить, как долго мы летели. Но прилетели. Приземлились и зашли внутрь лавки. Там медузообразное существо без особенных примет вручило бутылочку с жидкостью, которую я поместил в свой рюкзак для специй, откуда-то вдруг оказавшийся у меня за спиной, как у бегунов на дальние дистанции – всегда есть такой для бутылочек с водой. К бутылочек я подключил трубочку и вывел через петлю на плече себе сразу в рот, чтобы постоянно по ходу пьесы накидываться «благополучием».
Оказалось, что «Чувство Внутреннего Благополучия» - весьма странная штука. На вкус слегка кислит, но я сейчас подозреваю, что это из-за 1000мг витамина «С», которые я всегда пью на ночь… - вероятно вкус отразился в астральном плане. Хотя, может, и нет. От Благополучия становилось всё детально красиво. Мы присели, и я стал различать детали лавки и всё её внутреннее убранство. Совершенно точно, всего этого не могло быть в реальности мира 5 первоэлементов, то есть всё это было на уровне первоэлементов «Ветра» и «Пространства» - просто игрой ума, в которую каждый из нас играет, попадая в сновидение. Любое, осознанное или нет… - это совершенно не важно. Но, так или иначе, с каждым глотком, реальность становилась более объективной, чувствовался цвет, ощущались формы полок, оттенки серо-зелёных флаконов французского стекла и собственная форма пришла в знакомый человеческий вид. Откуда-то на мне появились хлопковые штаны с начёсом…
«Бесформенное нечто» спросила меня как мне «Чувство Внутреннего Благополучия»? Чувствую ли я разницу в ощущениях от размера выпитого? – В тот момент я уже почти выпил одну бутылку благополучия и собирался взять ещё парочку в дорогу.
«Бесформенное нечто» сказало, что если мы хотим, то можем посмотреть их завод по сбору специй Благополучия. Вход находился за ближайшей дверью, и мы согласились. За дверью находился огромный ангар, где стояли совершенно странной формы фрактальные механизмы, напоминающие детскую Юлу, но их было пару дюжин и они каким-то замысловатым образом двигались в себе, вращаясь и морфясь.
«Бесформенное нечто» сказало, что эти объекты направлены в космос и там, в бесконечных далях, объединённых гиперпространственной силой, они фокусируются на нужном эффекте, притягивая в себя, вращаясь, перемалывая и создавая связи внутри собранного, комбинируя всё это в единую микроскопическую пылинку, которую собирая, подвергают многократной очистке и возгонке до нужного состояния, переливают в бутылочки…
Далее я уже крепко спал. Проснулся утром в 9-00 с большим трудом. Потом, позавтракав, опять решил доспать, но тут уже без особых приключений…