Дуся

Надежда Соколова 4
  -Ну...что нового,соседка,
   Что хорошего несешь.
   И кого сегодня,Дуся,
   Ты от горести спасешь.

   -Насмехаесся...ин ладно,
    До моих-то лет дожить.
    А ведь ране я молодка,
    И работать и любить.

    Помню в годе сорок первом,
    Аккурат сирень цвела.
    Провожал меня до дома,
    Я же дура...не дала.

    А потом его убило...
    Нецелован...не пришлось.
    И проклятые фашисты,
    В хату шасть...и понеслось.

    -Матка гут...неси нам яйки,
     Курка тоже...айн...цвай...драй.
     А мне бабка с печки шепчет,
     Ты задами удирай.

     Посля лес...и снег по уши,
     Мины...поезд под откос.
     Паренек шептал...(Красава),
     Я ж смеялась...-Не дорос.

     Откатилась моя юность,
     Да вот встретился Иван.
     Инвалид...немного буйный,
     Но зато ен редко пьян.

     Ну,а мне любить хотелось,
     Чтобы так...чтоб в небеса.
     От моей красы осталась,
     Только русая коса.

     А потом?...-Да что там было,
     У него своя семья.
     Мой Иван в руках синица,
     Не достать до журавля.