Песня Оберона

Юлия Сноу
Вся жизнь преграда, в ней вместе мы вдвоём,
Ты как облава вторглась в мой район.
Вот бы жить как прежде, обманывать себя,
Но ты должна была разрушить миражи.

В них я погряз, мне славно и удобно,
Казалось, без тебя всё было плодотворно.
И по идеи, мне нужно ликовать, поймаю кайф,
Снова обуял фальшивый драйв.

В итоге как обычно облажался,
Весной явилась неожиданно. Законно ли?
Буквально вырвав меня из привычного огня.
Да что с тобой не так? Ты в себе, а может под дурманом?

Окутала ведьма меня приторно сладким туманом.
И днём, и ночью, думаю о ней,
Да что со мной не так? Не вижу больше в городе огней.
На её фоне, мир погас, глаза затмила лишь она.

Чёрт, я влюблён!
Понять бы, а она, тем же самым чувствам отдана?
Окрутила, меня околдовала,
Сама не заметила, как в сети мои ты попала.

Моя ведьма! Фея! Принцесса!
Я усмехаюсь, я снова под кайфом,
Вся жизнь ведомая жгучим обманом. Плевать я хотел,
Ты моя. А я пропитан дурманом.

Роман "Мой личный генерал"

Ссылка на роман:
ПРОЗА: http://proza.ru/ ЛИТНЕТ: https://litnet.com/ru/book/moi-lichnyi-general-b447989