лапша и спагетти на развес байка

Николай Нефедьев
Да. Вот и настало время   рассказать вам  дорогой читатель, про очередные идеи…
Как то  пришли в гости к нам  внук и внучка… им по 6 и 8 лет.  Возраст такой,  что им только в игрушки  и играть…
 
 К каждому их приходу я стараюсь их чем то удивить…
Это у меня такая фишка… Детишек нужно обязательно удивлять…
Ну чтобы  интерес   в них разбудить…
Все таки, с моей стороны у меня  запас времени – 70 лет…
А у них… У них  всего лишь 6-8…

И конечно,  за 70 лет  я  напридумывал  порядочное количество  рацпредложений…
Напридумывал разных фокусов… Напридумывал разных историй…
В общем, стараемся быть всегда на уровне… Чтобы дети не скучали…
Вот и нынче  мне пришлось напрячь свои  извилины…
Нашел в темнушке  доску  длиной под 40 см… Принес молоток, гвозди и пассатижи…

И объявил конкурс – кто сможет забить маленький гвоздь в доску.
В общем, они попытались стукнуть  молотком по своим пальчикам… Пришлось им объяснить, что надо брать пинцетик, и держать гвоздь пинцетом. Это для того чтобы не  стукнуть пальчик молотком… Такая  техника безопасности…

Дети совершенно не умели забивать гвоздики…
Затем я вытащил на свет шуруповерт… Объяснил им принцип реверса.
Объяснил  как надо воздействовать на шурупы… Как  нужно пользоваться шуруповертом…

В общем,  провел маленький ликбез…
Далее  показал работу сверлилки… Показал как  она может делать дырки в доске…
Затем, в эти дырки хорошо закручивать шурупы  шуруповертом…
Дети были  очень и очень  любопытными…

А затем,  когда  они ознакомились с инструментами, я  начал их расспрашивать, где они были и что видели…
- Вы дети, прыгали на батуте?
-А  в зоопарке были?
-А в,  на звезды смотрели в планетарии?
-А в музее  были?
-А  в  цирке  видели клоунов?
- А  на коне, в седле сидели?  Катались на коне  забесплатно?
- А  видели собак   и собачек в  питомнике для бродячих животных?

 В общем,  задавал им вопросы…
Дети отвечали  на вопросы,  в основном словом - «Да»…
Очень сложно было их удивить…
И тогда я  придумал особенный вопрос…

- А вы  дети. Вы  сидели на лопате? На деревянной?
- Это на какой  деревянной   лопате? – заинтересовались детки, округлив глаза…
Я  важно им отвечал…
- Да есть такая лопата из дерева. Она  находится  в избушке на курьих ножках. Заходишь в эту избушку и  садишься  на лопату… Затем лопата подается в печку…

 Всего на одну минутку…  Там   в печке,  огонь, типа    холодного огня… Горит, но не греет…  Посидели в печке, на одну минуту,  на лопате,  и обратно…
Затем,  задал вопрос им…

-Дети.  А  вы были в камере  смертника?
- А  вас пытали током?
- А что это такое? – спросили они меня…

Я ответил: Есть такая   камера – то есть комната  с голыми стенами. Там нары.  И там  человек в полосатой пижаме сидит. На руках  и на  ногах у него кандалы.
И написано  на плакате слова: Этот человек преступник. Зарезал, задушил, прибил  столько то человек… Самый  опасный  преступник на свете…
Дети.  Вы можете взять интервью у этого  плохого и злого  человека.

Можете спросить его, задать ему вопрос – Как же он дошел до такой жизни?
Он вам ответит, что он в детстве  не слушался  своих папу и маму…
Далее… детям можно рассказать и про лешего…
Допустим в комнате сидит господин Леший… Собственной персоной…
Можно поговорить с этим Лешим на любую тему…

Далее…  заходите в комнату и видите – там  в комнате на ветках дерева  сидит русалка…
Можно и у нее   взять интервью.. .  И весь разговор записать на свой  смартфон…
Можно и сфотаться  на память… Как бы в обнимку  с этим существом…

Далее  можно  зайти в комнату – а там, допустим, сидит Кощей…
И рядом с ним сундук  с деньгами… Там и доллары и йены, и марки и фунты…
Там и бриллинаты и монеты… В общем, там много чего в сундуке…
  ….

 В общем, я  придумывал им  образы… А они отвечали мне  словом «нет»..
 Не были там… Не видели… Не  встречались…
Я даже им рассказал про  НЛО…

Что есть такая  инопланетная аппаратура…
Заходишь туда… Сначала постучишься …  Послышится голос- Кто тамммм?
Отвечаешь кто ты и зачем и для  чего ты…

Затем открывается люк.. Ты заходишь и там лампочки!  Море лампочек!  Море  светодиодов..  И  там, среди аппаратуры, этот зелененький…
Инопланетянин сидит. Собственной персоной… Сидит в кресле…  На голове у него
антенки  кружатся… Чай  сидит пьет.. . Вернее  инопланетное кофе пьет… С пряниками и с печеньем  пьет…

 В общем,  заходишь и тут робот к тебе… Он спрашивает – зачем и для чего приперся…

В общем,  впечатлений масса…
И новостей масса…
….
Дети меня слушали в оба  уха и в оба глаза…
И чего я только им не напридумывал…
Спагетти и лапши навешал им, наверное   на большое количество ушей…
Наверное на две – три тонны весом…
На этом все   на сегодня…

Всем кто  слушал меня  - спасибо…
Удачи и настроения…
Спасибо за внимание….

Иркутск..
27.11. 2023 год…