Танец

Мила Стояновская
          Не знаю, заметила ли ты, что с некоторых пор я наблюдаю за тобой. Ты сейчас танцуешь с совсем молодым мужчиной, к которому абсолютно равнодушна. Это заметно. Тебе скучно и ты обводишь зал тоскливым взглядом, а я не отрываю глаз от тебя.
      Ты действуешь на меня, как магнит на металл. Мне так хочется потанцевать с тобой, у меня даже есть план как это сделать. Я обязательно сделаю это сегодня. Сейчас, когда будет следующий танец, я подойду к тебе и, наконец, обниму тебя за талию. При одной мысли об этом моё сердце начинает стучать громче, пульс учащается.
      Музыка смолкает и ты снова в кругу своих подруг. Я уже приблизился к тебе и стою неподалёку, чтобы успеть перехватить тебя, пока кто-нибудь не смог меня опередить.
      Снова звучит музыка и я, не торопясь, с достоинством, направляюсь к тебе. Сейчас не надо спешить.  Я не хочу торопиться.
Мед-лен-но,  вальяжно  иду к тебе и, протягивая руку, делаю лёгкий поклон.
Взглянула оценивающе, мимолётно, хотя я видел, что именно меня звал твой взгляд.  Потупила взор, слегка улыбнулась, и грациозно протянула руку. Я склонился ниже, коснувшись поцелуем твоей атласной  кожи. Лёгкая дрожь пробежала внутри меня, но я взял себя в руки.  Медляк! Боже, спасибо тебе.
      Волнение вдруг охватывает меня. И хотя внешне я абсолютно спокоен и даже холоден, сердце стучит «Бум-бум, бум-бум». Я старательно избегаю смотреть на твои губы. Как мне хочется поцеловать тебя сейчас!
Ну, же, девочка моя! Слышишь, я хочу коснуться этих розовых лепестков, хочу испить сладость твоих губ. Если бы ты только позволила мне сделать это! Я еле сдерживаюсь. Мы медленно погружаемся в мелодию танца, как в вязкую, сладкую жидкость, которая затягивает нас.
      Так, тихо-тихо, шаг за шагом, мед-лен-но, наши силуэты движутся по паркету, практически нога к ноге.
Я нежно обнимаю на уровне груди твой тонкий стан одной рукой, держа другой твою ладонь в своей ладони.  Ты покорна мне, покорна этой дивной мелодии, зовущей в мир блаженства. Склонив голову к твоей головке, вдыхаю аромат  волос, спадающих крупными локонами на обнажённые плечи.  Какой Божественный запах! А твоя грациозная шея? Что может пахнуть лучше?
Я вижу в локонах маленькое розовое ушко, и мне хочется шепнуть кое-что не совсем приличное, что-то такое откровенное, чтобы ты вспоминала это, когда  будешь не со мной. Снова шаг и твоё колено скользит вдоль моей ноги. Я хочу стать твоим ритмом и сейчас наслаждаюсь твоими движениями гораздо больше, чем обычно делаю это в танце. Все мои органы чувств жаждут большего. Я хочу тебя.  Я мысленно  раздеваю тебя, не торопясь, покрывая твоё тело поцелуями. Знаю: ты порочная и чуткая  и целуешься очень умело,  чувствую: ты тоже этого хочешь.  Танцуй же, девочка моя! Мы начнём постепенно, не спеша, тихо–тихо, а закончим исступлённо. Так, что ты в моих объятиях забудешь своё имя.
 Танцуй!