Немного о снах

Ольга Шарапова 2
Меня всегда интересовало такое явление, как сны человека. Естественно,об этом много думала и старась чиать разные публикации.

Однажды в одном журнале прочитала статью о снах. Единственно, что оттуда запомнила, что человеку не может присниться то, что он в жизни никогда не видел и то, что во сне нельзя наесться.

Прочитав это, естественно, с обоими вариантами я была не согласна.

Относительно первого утверждения в вышеупомянутой статье, скажу так – категорически не согласна.

Я помню самый первый сон в своей жизни.

Моё детство в силу разных жизненных обстоятельств проходило периодически в одной Подмосковной деревне. С этой деревней у меня много воспоминаний, которые я периодически рассказываю друзьям и иногда пишу об этом небольшие рассказы.

В тот период я также находилась в деревне. Знаю, что в то время я не умела ни читать, ни писать, поэтому трудно сказать, сколько мне было в ту пору лет.
Мне приснились два больших оранжевых куба. Я прыгала с одного куба на другой. То подбегала к противоположному краю куба, то снова возвращалась и снова прыгала с одного куба на другой.  Между этими кубами бегала маленькая белая собачка, как бы играя со мной.

 Вернусь к утверждению в статье, что во сне нельзя увидеть то, что ты не видел никогда наяву.
В тот период я знала, что такое кубики, из которых собирала картинки и не более того.
Только во взрослом возрасте я поняла, что мне снилась болонка. В своей детской жизни я видела в деревне только больших беспородных собак и не знала о существовании маленьких болонок.

Второму утверждению в статье я бы поверила, если бы не один сон.
 
Раньше я очень любила мороженное. Мне однажды приснилось, что я ела мороженное. Я так много во сне его съела, что потом год не могла уже наяву не то, что есть мороженное, но и смотреть на него, от запаха мороженого меня просто мутило.
 
По прошествии большого времени, в очень жаркое лето, я буквально насильно заставила себя купить мороженое и его съесть. но не получила никакого удовольствия
До сих пор я теперь абсолютно равнодушна к мороженному, даже в жару